среда, 19 февраля 2020 г.

Как "чудесный грузин" по кличке Давид развалил в 1991 г. СССР, но возродил в 1948 г. Израиль.


В. И. Ленин пишет А. М. Горькому: «Насчет национализма вполне с Вами согласен, что надо этим заняться посурьезнее. У нас один чудесный грузин засел и пишет для «Просвещения» большую статью, собрав все австрийские и пр. материалы. Мы на это наляжем». (В. И. Ленин, ПСС, т.48, с.162.)
         Вдумаемся в суть, что В. И. Ленин пишет А. М. Горькому о статье И. В. Джугашвили (Первая кличка у которого была Давид, а не Сталин.) «Национальный вопрос и социал-демократия», которая была написана в Вене, и опубликована в 1913 году.
         В. И. Ленин в письме А. М. Горькому сообщает, что национальным вопросом нужно будет заняться серьезно. И он продолжает свою мысль, что «один чудесный грузин засел и пишет большую статью» по национальному вопросу. Этот одиночка оказался «чудесный» от слова чудо, чудеса, волшебный, противоречащий законам природы, выкидывающий странности. Волшебником, как видим, является «грузин» И. В. Джугашвили, который засел и пишет для просвещения большую статью, собрав все австрийские материалы, то есть «грузин», который не знает иностранных языков, собрал всю австрийскую литературу на немецком языке, засел и пишет большую статью на русском языке на тему: «Национальный вопрос и социал-демократия». Это и есть чудо, по мнению В.И. Ленина. Причем, «чудесный грузин», не зная немецкий язык, сумел перевести с немецкого языка на русский язык, понять, процитировать, и сделать сноски в своей работе на тексты авторов, всех изученных им австрийских материалов по теме. По этой причине В.И. Ленин называет «грузина» чудом, чудным волшебником.
         Основные работы, на которые ссылается Джугашвили:
1.    К. Маркса и Ф. Энгельса, «Манифест Коммунистической партии». Сделана одна ссылка на этот источник.
2.    К. Маркс, «К еврейскому вопросу», 1843 г., но работа была напечатана на немецком языке в «Deutsch-Franzosische Jahrbucher». Немецко-французский ежегодник», который издавался в Париже под редакцией К. Маркса и А. Руге на немецком языке.) В нем было опубликовано произведение К. Маркса «К еврейскому вопросу» на немецком языке, который И.В. Джугашвили не знал.Эта работа относится к периоду жизни К. Маркса, когда он ещё не сложился, как коммунист. Две ссылки на источник, который был опубликован на немецком языке.
3.    «Еще одна раскольническая конференция», Г.В. Плеханов. Одна ссылка.
4.    «Национальная проблема», Р. Шпрингер (настоящая фамилия К. Реннер, 1909 г.). Одиннадцать ссылок.
5.    «Национальный вопрос и социал-демократия», О.Бауэр, 1909. 35 раз ссылается.
6.    «Вопросы национальности», В. Коссовский, 1907. Одна ссылка.
7.    «Формы национального движения», Костелянский. Одна ссылка по тексту.
8.    Партийные материалы Бунда по еврейскому вопросу. 13 ссылок в тексте.
Эти ссылки в работе подтверждают, что И.В. Джугашвили в своей статье изложил взгляды меньшевиков, еврейской социал-демократической партии Бунда с которыми на политическом фронте воевал В.И. Ленин. Работа И. В. Джугашвили «Национальный вопрос и социал-демократия» не представляла взгляды К. Маркса, Ф. Энгельса, В. И. Ленина, большевиков по национальному устройству будущей РСФСР, и СССР.
Более того В.И. Ленин рекомендует в этом письме А.М. Горькому читать других авторов по национальному вопросу: «Есть две хорошие с.д. брошюры по национальному вопросу: Штрассера и Паннекука…», а не тех, на которые ссылается И. В. Джугашвили.
(В. И. Ленин, ПСС, т.48, с.160-163.)
Более того И. В. Джугашвили мелкобуржуазные, националистические взгляды, перенятые у меньшевиков и у еврейской партии Бунд о форме национального устройства советской власти, и об автономизации были взяты за основу строительства РСФСР, СССР.
В. И. Ленин прямо объявил И. В. Джугашвили национал-социалистом и шовинистом: «Тот грузин, который пренебрежительно относится к этой стороне дела, пренебрежительно швыряется обвинением в «социал - на­ционализме» (тогда как он сам является настоящим и истинным не только «социал-националом», но и грубым великорусским держимордой), тот грузин, в сущности, нарушает интересы пролетарской классовой солидарности...». В.И. Ленин пришел к выводу: «Политически-ответственными за всю эту поистине великорусско – националистическую кампанию следует сделать, конечно, Сталина…» (В. И. Ленин, ПСС, «К вопросу о национальностях или об автономизации», т. 45, с. 356-362, 360)!
В составе СССР в разное время было 21-25 Автономных ССР, которые не имели суверенитета, то есть господствовала сталинская концепция национально устройства - «автономизации» СССР, взятая у меньшевиков, Второго интернационала и еврейской партии Бунд, на основе договора, а не свободы Союза. В 1991 г. сталинский СССР развалился по линиям национального размежевания, так как его субъекты не обладали суверенитетом, не было свободного союза свободных наций, как изначально В. И. Ленин установил в Конституции РСФСР 1918 г.
Нация, как и народность в условиях феодальной общественно-экономической формации, является формой общежития разных этносов, классов.
Следует выделить следующие формы общежития людей разной национальности, классов: народность, нация, советское общество.
Джугашвили коряво озобразил нацию в своей "работе", конспектируя вождей II-го интернационала (оппортунистического) и еврейской партии Бунд, которая идет в разрез с учением о социализме, и коммунизме. 
Сегодня нужно сказать несколько слов в защиту советского общежития, но это общежите не является нацией.
После распада СССР хунта Ельцина сделала шаг назад, вернулась от советского общества к нации, что записала в ч. 1 ст.3 Конституции РФ 1993 г. "Носителем суверенитета и единым источником власти... является её многонациональный народ", то есть не советский народ,  как было указано в ст.6 Конституции СССР 1977 года.
1.Хорошо, что в Конституции РФ 1993 г. не закреплена народность, как форма общежития людей России. Что такое народность и её основные принципы? "Православие, самодержавие, народность" - основа общежития народов в Российской империи до 1917 года, то есть теология, теократия, Библия были в основе государства и российского законодательства. Государственная власть переходила монарху по наследству. Гражданства не было, все были подданные, как и не было гражданского права.
2. Нация, как общежитие граждан, появилась с рождением капитализма в Европе, когда власть взяло третье сословие. Появились гражданские права, правовые государства. В это время нужна была свободная рабочая сила, чужая  или отчуждаемая рабочая сила от человека, как особый товар. По этой причине появились граждане, обладающие политическими и гражданским правами. Появилось гражданское общество, где граждане разных этносов стали формально равны в своих правах, чтобы свободно на рынке труда продавать свою физическую рабочую силу, что легло в основу нации, и было признано вождями  II-го интернационала (оппортунистического) и еврейской партии Бунд.
3. Советская общность, советское общежите родились в других условиях Октября 1917 г., но сразу нация не погибла, не отмерла, не сдохла.
4. Что нового внесло советское общежитие в Конституцию РСФСР 1918 г.? "Свободный союз свободных наций", т.е. нации уже строились не на праве в форме договора, как при капитализме, а на основе свобод в форме союза. Гениальность В.И. Ленина и его большевиков подтвержается ходом исторических событий современности: Европа приняла форму ленинского Союза при создании Евросоюза и господство свобод над правом.
Установлена свобода, а не право самоопределения наций в ст.4 Конституции РСФСР 1918 г.
Объявлена борьба против "избранных наций" в ст. 5 Конституции РСФСР 1918 г.
Церковь отделили от государства и школы (ст.13 Конституции РСФСР 1918 г.) - это новые признаки общежития.
В ст.14, 17 Конституции РСФСР 1918 г. закреплены свобода выражения мнений, доступность к знаниям, образованию.
В ст. 22 введен запрет на угнетение национальных меньшинств.
5. Джугашвили уже в Конституции СССР 1936 г. отменил свободы наций, но признал национально-освободительную борьбу. Требованиями статьи 89 Конституции СССР 1936 г. ввел автономные республик, то есть шовинизм, национал-социализм.
6. Уже в 70-х годах в СССР отказались от сталинизма. Положения ст. 6, 33, 63, 69, 70 Конституции СССР 1977 г. признали советское общежитие, советское общество, советский народ, советское гражданство, а также сближение наций, интернационализм, дружбу, самоопределение наций.
Сегодня власть в России пытается сделать ещё один шаг в прошлое к общежитию в форме народности, что было при феодальной общественно-экономической формации - шаг к распаду Российской Федерации и началу гражданской войны в России.

Комментариев нет:

Отправить комментарий