четверг, 2 января 2020 г.

Как мы снимали с работы Борьку Ельцина, а власть забрал Вовка Путин.

20-ть лет прошло как Борьку Ельцина сняли с должности Президента России! Бескровно! Боря обосрался, но он сам виноват, довел народ до голодного существования! Тогда я предложил подтянуть стрелков Красной гвардии в Московскую область, с каждого субъекта России по тысячу человек и начать наступление на Кремль! 80-ть субъектов Федерации по тысячу вооруженных бойцов в Московской области и за сутки можно было взять власть! Думаю, что за неделю всю буржуазию перебили бы! Зюганов сука! Всё завертелось! У меня не было пулемета. Что делать? Пришлось сесть в машину ФСБ, а других не было, но водитель обоссался, когда я потребовал свернуть, захватить пулемет, а за нами мчалось наружное наблюдение на 5-6-ти машинах по Москве. Главное сделать первый выстрел, поднять Красный флаг, а дальше всё бы пошло накатом, размежеванием сил! Потом я ушел от наружного наблюдения. Как дети, и пошел спать! Утром уже была тишина, но без танца лебедей и нас вызывали на "ковер"! Было безвластие, власть подобрал Вовка Путин! Нужно сказать отдельное спасибо братьям коммунистам, которые меня прикрывали. Тогда сразу началась свалка, мордобой с жандармами! Нас с Олегом посадили в кутузку, а я задумал захват оружейки, но мы бы продержались минут 20-30-ть, как бойцы погранвойск КГБ СССР. Я уже распределил по карманам ручки, карандаши, которые нужно воткнуть в горло жандарма, чтобы спустить из него кровь, захватить ключи, и оружие. Главное было захватить оружейку, но все пошло иначе, когда нам принесли кофе! Суки сорвали вооруженное восстание! Утром Ельцин: " Простите, я ухожу!" Это я для истории.
Ладно, нужно ждать, когда будут очередные условия для вооруженного восстания пролетариата! Революция - локомотив истории! Всех с Новым Годом, спите спокойно!
Как оценить? Я думаю, что Вовка Путин при всех его минусах лучше Борьки Ельцина, а дальше будем бороться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий