воскресенье, 5 января 2020 г.

Как революционный пролетариат относится к Исламской Республики Иран и переделу зон влияния в условиях глобализации?




Как пролетариат относится к Исламской Республики Иран и переделу зон влияния в условиях глобализаци в мире?


Сегодня в Иране базис основан на капиталистических отношениях, а отношения надстройки остаются феодальные, на базе норм шариата. Надстроечные отношения не соответствуют отношениям базиса, что является несовместимым противоречием. Противоречия между отношениями базиса и надстройки ведут к политическим революциям. Теократические, теологические шариатские режимы не могут удержать власть на насилии, там постоянно проходят религиозные, гражданские войны! Население Ближнего Востока, исламских стран бежит из средневековья на постоянное место жительство в светскую Европу. Теократические режимы в Иране, в Ираке, в Турции, в Сирии, в Египте и в Ливии не могут удержаться на штыках. Всё дело не в злых США, которые стремятся завоевать исламские страны и установить там светские режимы, а в самих этих странах, которые в своем развитии застряли, остались на уровне средневековья, феодализма.

Исламская Республика Ирана была провозглашена в силу революции, организованной элитой шиитского духовенства ислама, свержения монархии, шахского правления (которое допускало светскую жизнь в Иране). Развитие капитализма и переход к постиндустриальному обществу ведет к смене политических режимов, к смене формы правления, отмирании религии, и отделению религии от государства (секуляризму), на что уйдет не одна сотня лет. В Иране была принята Конституция на основе шариатского правления, установлена республика исключительно для шиитско-исламского духовенства, верующих шиитов. В нынешнем Иране безбожие, атеизм, богохульство, вероотступничество – преступление. Пресекается всякая оппозиция исламу. Поощряется экспорт исламской революции за границу Ирана для создания исламской империи.

Иран с населением в 81 млн. человек, где ½ часть – шииты (консервативный, реакционный ислам), и сунниты (признают изменение, толкование ислама) – 9% населения.

Однако протесты в Иране показывают, что власть исламской теократии держится на штыках, на реакции. В Исламской Республике протесты – массовое и длительное социально-экономическое явление, а не религиозное.

Законодательство в таких странах, как Иран построено на нормах шариата (исламского права), которое восприняло и основано на религиозных нормах, правилах Священного Корана, на Суннах (преданиях) Пророка Мухаммеда, на толкованиях, высказываниях религиозных лидеров страны. Шариатское право основано и на работах Хомейни. Всякая норма морали, и прежде всего религиозная норма не имеет точной определенности, что такое хорошо, а что такое плохо. Можно шариатскую норму поворачивать в любую сторону. Такое положение шариата позволяет судить события, действия человека произвольно, и его карать, наказывать произвольно. Для развития капитализма, рынка нужна точность поведения человека, так как капитал создается в точном, индустриальном производстве, а проявляется в товарном обороте, где баланс считает компьютер, а не святой.

Кто же в Иране является субъектом преступления, с какого возраста?

Например, в шариатском уголовном праве человек признается право-дееспособным для мальчиков с 15-ти лет, а для девочек с 9 лет, что уже ведет к неравенству между полами. Во всем мире принято считать, что гражданская дееспособность возникает на рубеже 16-18 лет, а не в 9-15 лет. В Иране по шариатским законам к уголовной ответственности можно, должно привлекать детей с 9-15 лет, когда у них нет ещё сознания, они не понимают значение своих действий. В шариате нет функции воспитания с помощью уголовного права, а есть карательная политика – убийство, смертная казнь. Ребенок, достигнув 9-15 лет, за государственные преступления против божественной власти может быть казнен публично, путем повешения. Вешают преступников с помощью автомобильного крана – НТР и НТП в Иране на лицо. Власть не допускает достижения человеком возраста для осознания окружающей социально-экономической действительности, что он живет в бесправном режиме, без свобод, и по этой причине убивает, вешает население ещё в детстве, то есть до наступления его дееспособности, достижения сознания. Сам режим в таких странах представляет собой террористический, тоталитарный. 

Объектами преступлений являются действия направленные: на измену исламу (безбожие, вероотступничество, на богохульство, что карается смертной казнью), мятеж, а также на прелюбодеяние, лесбиянство, мужеложство, сводничество, лжесвидетельство, употребление алкоголя, кражу имущества. Общественно-опасными преступлениями считаются: богохульство, вероотступничество, безбожие, мятеж за что предусмотрена смертная казнь, так как эти преступления прямо направлены против теократии, Бога, и они уже предусмотрены Кораном.

К таким религиозным преступлениям применяются следующие карательные меры: смертная казнь путем повешения, забитее камнями, так как они направлены против основ веры, ислама, предусмотрены Кораном. Например, в силу требований ст.201 УК Ирана за первую кражу отрубают 4-и пальца правой руки, за вторую кражу - ступню левой ноги, за 3-ю кражу - пожизненное тюремное заключение, а за 4-ю кражу - смертная казнь. Кроме того уголовная ответственность применяется к преступлениям направленным против жизни, здоровья, для возмещения вреда, в случаях нарушения религиозных правил. Срок тюремного заключения от 3 месяцев до 25 лет (пожизненного лишения свободы). 

Массовые выступления жителей Ирана идут не против исламской веры, а против её социально-экономического содержания, которое направлено против трудящихся, чтобы удержать их в нищете, в бесправии, в отрицании свобод.

Режим Исламской Республики Иран (ИРИ) опирается на теократическое государство и шариатское право, которое включает в себя репрессивные органы: Министерство информации (политическая разведка), армейская разведка, КСИР (политическая разведка армии), Силы ораны правопорядка, судебную систему. Режим ИРИ опирается в идеологии на шиитскую ветвь в исламе, а сунниты составляют оппозицию. Спецслужбы преследуют монархистов, коммунистов, либералов, демократов, студентов за свободомыслие.

В ноябре 2019 г. за протесты в связи с подъемом цены на бензин, за поджоги около 100-ни банков, более 50-ти магазинов были применены массовые репрессии. В результате пресечения протестов было задержано и арестовано более 1 тыс. жителей Ирана. Протесты охватили более 100 городов. 

Общей статистики применения в Иране смертной казни нет, а что есть, то является секретной информацией. Статистика ведется различными общественными организациями. Если в 2012 г. в Иране было казнено около 587 человек, то в 2015 – 977 человек. В начале 2019 г. казнено 173 человека. С 2013 г. в Иране казнено более 3600 человек. Маленьгий Иран по применению смертной казни стит вторым в списке после Китая.
В Иране вынесено смертных приговоров:
2012 г. - 587.
2013 г. - 793.
2014 г. - 733.
2015 г. - 977.
2016 г. - 567.
2017 г. - 507.

В 2017-19 годах прошло более 4 тыс. протестов. В 2017 г. было задержано около 7 тыс. протестующих, 2 тыс. ранено. Митинги охватили более 40-ка городов Ирана.

С другой стороны, обостриалась борьба между капиталистическими странами за господство в условиях глобализма над запасами углеводородов в Иране, Ираке, Сирии, и в Ливии. 
Во-первых, США претендуют на поставку углеводородов в Европу, а также сами мусульманские страны Ближнего Востока желают быть самостоятельными постовщиками своих природных ресурсов в Европу.  Чтобы поставлять углеводороды на европейский рынок нужно контролировать торговые пути. 
Во-вторых, США желают установить монополию над торговыми путями: река Дунай, проливы Босфор и Дарданеллы, Суэцкий канал, Гибралтар, который открывает выход из Средиземного моря в Атлантический океан.
Роль России в том, что она сама является поставщиком углеводородов и контролирует торговые пути между Европой, Средней Азиеё, Ближним Востоком и странами Востока, а также районами Севера.
Как стороны и чем они руководствуются в этом глобальном конфликте? США руководствуются только долларом (англо-саксонская система права). Европа и Россия опираются на правила международного, европейского права. Страны исламского мира - на религиозные правила Корана, шариат. Однако всем сторонам нужна прибыль, но как договариваться, на основе каких правил?

Как пролетариат относится к глобальным изменениям в мире?

1.Что лучше для населения Ирана, Ирака, Турции, Сирии, Египта и других стран? Эксплуатация рабским, феодальным способом по правилам крепостного шариата (убиства коммунистов, демократов, либералов, а также самих мусульман) или капиталистическим - путем свободной продажи физической рабочей или умственной силы?

2.Должна ли Россия помогать строить исламскую империю от Гибралтара до Туркестана?

3.Ранее при развитии капитализма были империалистические войны: Русско-турецкие империалистические войны, Русско-крымские имперские войны, в том числе за Черноморские проливы, за Дунай.

Нужно ли России втягиваться в войну за глобальное господство в мире между исламским миром и евроазийским, где на первое место претендуют США? 

Следующей проблемой мусульманско мира является, что он живет по законам религии, а не права. Норма права - это мера возможного и должного поведения между людьми, а норма отношения человека и Бога - это норма религии. В исламском мире так и не сформировалось право и его трасли. Причем, нормы исламской веры не признают большую часть отношений между людми и представляют их божественными правилами между Богом, и человеком. Исламское учение не признает институт свободы. Исламские народы - дикие народы, которые находятся на границы цивилизации, которая возникла в силу общественного производства, и необходимого для этого устного и писменного языка. Коран, Сунны - это источники религии, веры, но не права, свободы. Право и государство возникли в силу общественного разделения труда, общественного производства, а религия возникла в результате обращения людей с окружающей средой. Допускаю законы шариата, но не шариатское право, так как убийство человека, отрубание у человека рук, ног, его повешение не ругулирует общественное производство, и не является системой наказания, исправления, а карает человечестов - убивает!   Кара, Божья кара или Божья месть - не является правом - мерой поведения между людьми. Исламские страны застряли в феодальной общественно-экономической формации, когда остальной мир переходит от капиталистической общественно-экономической формации к новому способу производства, где уже отмирает наемное рабство физической рабочей силы. Однако исламские страны, догоняя развитые цивилизации, пытаются создать империи, овладеть ядерным оружием, и установить в мире свои пордки в виде исламского фашизма, как в Иране, Ираке, Пакистане и других странах исламского пояса на уровне конфедерации, федерации.









Комментариев нет:

Отправить комментарий