Почему в России с 988г. по 1917 год РПЦ ссылала русских в тюрьму, на каторгу?
Сегодня верхи навязывают русско-украинскому, славянскому пролетариату теологию, клирикализм, и рабские нормы жизни плененного народа, заложенные в заповедях Нового Завета, которые далеко от наших интересов, но близки истории иудо-жидовства в указанном произведении рабовладельческой общественно-экономической формации. Мы видим очередную попытку превратить наш народ в рабов, как это было сделано в 988 году при крещении Руси, как это было при окончательном введении крепостного рабства на Руси в 1649 г. Соборным Уложением, и в этом же году был объявлен праздник дня народного единства в связи с изгнанием в 1612 г. Речи Посполитой из Москвы, хотя, за это обещали "волю" крестьянству. Не случайно власть в России реконструировала в подмосковье Новый Иерусалим -символ идеи Третьего Рима, основанной на рабстве народов. Власть все больше и выше поднимает знамя мракобесия, превращая русско-украинский пролетариат в быдло, в рабов. Даже на Донбассе капиталисты поднимают религиозные флажки, чтобы русско-украинский пролетариат убивал друг друга за дело воюющего друг с другом капитала. Капиталисты ведут войну, чтобы установить господство над наемными рабами. Религиозно-этническая война нужна олигархату, а пролетариату нужна классовая война, чтобы отвоевать себе власть, и больше прав, свобод. Капиталисты, клирики (жирные попы) опираются в своей борьбе за власть над пролетариатом на идеологию, практику, которая начинается из веков до нашей эры. Одним из источников, превращения пролетариата в рабов, является Библия, религия, которые у простого народа отнимают сознание, самостоятельное мышление.
Так, например, в Библии указано: « В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Новый Завет, Евангелие от Иоанна), то есть прямо утверждается первичность формы, явления, а не их сути, имеющей основу.
Так, например, в Библии указано: « В начале было Слово и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Новый Завет, Евангелие от Иоанна), то есть прямо утверждается первичность формы, явления, а не их сути, имеющей основу.
В православии предусмотрено, что все «знания» исходят от Бога, например: «Начало мудрости – страх Господень; разум верный у всех, исполняющих заповеди Его» (Библия, Ветхий Завет, Псалтырь, Псалом110, стих10), то есть за пределами Библии, и Бога нет знаний, мудрости.
Знания могут быть подарены, например, это видно из Библии: «И даровал Бог четырем сим отрокам знание и разумение всякой книги и мудрости, а Даниилу ещё даровал разуметь и всякие видения и сны» (Библия, Ветхий Завет, книга пророка Даниила, глава 1, стих.17), то есть знания, разумение книг, мудрости – это подарок Бога, а не движение, развитие самой материи.
Источники знания для народа сильно ограничены. «Ибо Господь дает мудрость; из уст Его – знание и разум» (Притчи, 2:6), а других источников знаний Библия не допускает.
Библия противопоставляет божественные знания мирским знаниям, и отрицает их полезность для общества, что подтверждается следующим:
«Безумствует всякий человек в своем знании, срами себя всякий плавильщик истуканом своим, ибо выплавленное им есть ложь, и нет в нем духа» (Иер. 10:14, а также Иер. 51:17), то есть такие мирские знания объявляются безумством. Эти мирские знания сбивают людей с истинного пути, так трактуется в Библии, а именно: «Мудрость твоя и знание твое – они сбили тебя с пути» ( Ис. 47:10).
В Библии пропагандируется и ведется агитация борьбы с инакомыслием путем убийства инакомыслящих. Так, в священном писании прямо указано: «Ворожеи не оставляй в живых» (Ветхий Завет, Исход, гл. 22, стих18) – это призыв к убийству людей, занимающихся не только гаданием, но и предвидением на основе знаний.
В Ветхом Завете закреплены следующие призывы православных к убийствам язычников, и других, исповедующих многобожие:
«Приносящий жертву богам, кроме одного Господа, да будет истреблен» (Ветхий Завет, Исход, гл. 22, стих 20).
«Всякий, кто делает дело в день субботний, да будет предан смерти» (Исход, гл.31, стих15).
«Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мертвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них» (Ветхий Завет, Левит, гл. 20, стих27).
«А пророка того или сновидца того должно предать смерти за то, что он уговаривал вас отступить от Господа, Бога вашего, выведшего вас из земли Египетской и избавившего тебя из дома рабства, желая совратить тебя с пути, по которому заповедал тебе идти Господь, Бог твой; и так истреби зло из среды себя» (Второзаконие, гл. 13, стих5).
«Если будет уговаривать тебя тайно брат твой, сын матери твоей, или сын твой, или дочь твоя, или жена на лоне твоем, или друг твой, который для тебя, как душа твоя, говоря: "пойдем и будем служить богам иным, которых не знал ты и отцы твои", богам тех народов, которые вокруг тебя, близких к тебе или отдаленных от тебя, от одного края земли до другого: то не соглашайся с ним и не слушай его; и да не пощадит его глаз твой, не жалей его и не прикрывай его; но убей его; твоя рука прежде всех должна быть на нем, чтоб убить его, а потом руки всего народа.
Побей его камнями до смерти, ибо он покушался отвратить тебя от Господа, Бога твоего, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства». (Второзаконие, глава13, ст.6-10)
«Если услышишь о каком-либо из городов твоих, которые Господь, Бог твой, дает тебе для жительства, что появились в нем нечестивые люди из среды тебя и соблазнили жителей города их, говоря: «пойдем и будем служить богам иным, которых вы не знали»; то ты разыщи, исследуй и хорошо расспроси; и если это точная правда, что случилась мерзость сия среди тебя, порази жителей того города острием меча, предай заклятию его и все, что в нем, и скот его порази острием меча.Всю же добычу его собери на средину площади его и сожги огнем город и всю добычу его во всесожжение Господу, Богу твоему, и да будет он вечно в развалинах, не должно никогда вновь созидать его». (Второзаконие глава13,ст.12-16).
РПЦ печатает Библию в полном варианте, с Ветхим Заветом, следовательно, признавая его, это же подтверждает Евангелие от Матфея где прямо указано следующее:
«Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное» (Новый Завет, Матфея глава 5,ст.17-20).
В силу указанных положений Новый завет христиане должны понимать не как отказ от предписаний Ветхого завета, а как то, что надлежало точному исполнению. Для практического внедрения мракобесия в сознание народа, чтобы держать народ на положении скотины, и существовал институт – православная церковь. В начале XX в. в Российской империи Православная церковь (РПЦ) была разделена на 67 епархий, имела 48тыс. приходов, более 80 тыс. храмов, более 1тыс. монастырей, 35 тыс. начальных школ, более 34 тыс. библиотек. Следует отметить, что это церковное образование не способствовало самостоятельному, творческому мышлению, напротив, она была против свободы мысли и слова, вбивая в головы народа рабскую идеологию. Более 100 тыс. духовных служителей церкви (в том числе более 60 тыс. священников) оболванивали 115-125 млн. православных, то есть примерно 70% (2/3)населения России (в Европейской России – более 80%) удерживалось в невежестве, в силу чего 2/3 населения империи было неграмотное. Это подтверждается самой статистикой того времени.
Христианские предписания православная церковь исполняла неукоснительно, поддерживая силами государства, то есть русских, славян убивали, сжигали, гноили на каторге за их же счет на собранные с них налоги. С 988 года по 1917 год христианство в России было государственной религией, а церковь была частью государства с 1700 года, находясь у последнего на содержании. В 1721 году Указом Петра I был создан Святейший правительственный синод, который возглавил обер-прокурор, то есть церковь уже стала подчиненной частью государству, и его политическим орудием до 1917 года. Указом Екатерины II от 1764 года церковная земля переводилась в государственную собственность, а государство брало на себя обязательство содержать храмы, церкви, монастыри. Если в 1900 году из казны Священному Синоду было выделено более 20 млн. рублей, то в 1914 году более 50 млн. рублей, и в этом же году на содержание РПЦ выделено было около 18 млн. рублей, хотя, до отдельных епархий эти дотации не доходили. В начале XX века средний казенный оклад протоиерея и священника колебался от 300 до 200 рублей в месяц, и ещё им полагались квартирные казенные деньги. Другим источником доходов служителей церкви были требы за совершение православных обрядов при совершении брака, крещения, отпевания, но они не покрывали потребностей церкви. Исторические факты указывают на то, что церковь не была самостоятельным юридическим лицом, и не имела в частной собственности имущества, а была экономически привязана к государству. Нынешнее требование о возврате ей имущества не основаны юридически, а представляют произвольный грабеж сегодняшних государственных учреждений, музеев.
Православие было превращено в орудие политических репрессий. В России при помощи церкви был создан политический режим на основе христианского мракобесия, который не допускал свободы мысли, слова, и народ Руси был превращен в скотину, которой было запрещено думать.
Государственно-православный абсолютизм защищал, охранял господствующие классы, клириков, и саму православную идеологию от русского, славянских народов, которые находились в рабском состоянии по 19-й век включительно. Любые покушения народа на государственно-православную власть жестко карались, особенно за преступления против православной веры, которая была государственной идеологией. Мы же недавно шагнули в 21-й век, то есть пожили без религиозного рабства один век, а это для истории человечества – капля в море, но за этот один век наш народ сумел слетать в космос, проникнуть в микромир, и узнать, что там нет Бога. И сегодня попы бредят политическим режимом 19-го века, требуют его восстановить, вернуть им имущество, объединить государство с церковью, чтобы гнобить русский, славянский и другие народы. И мы видим, что идет ползучая контрреволюция в сторону возврата мракобесия. Сегодня вносятся предложения об изменении, дополнении административного, уголовного законодательства нормами феодального права, которое бы защищало попов, религию.
Давайте посмотрим, что попы хотят вернуть, что у них украли и уничтожили большевики? Прежде всего, посмотрим на тот полицейско-поповский режим 19-го века, о котором бредят Чаплины.
Традиции уголовного права, охраняющие православие, клирикальную государственность, его теологическую основу, уже сложились в Соборном уложении 1649 года, далее они были восприняты Уложением о наказаниях уголовных и исправительных от 1845 года, и переработаны в 60-80-х годах. Последним было Уголовное уложение от 1903 года. Нет существенного отличия между уложениями 1845 года и 1903 года, однако разница в том, что за богохульство снижена нижняя планка мера наказания в виде каторги. Так в 1846 году за богохульство могли назначить от 12 до 15 лет каторги, то в начале следующего века от 4 до 15 лет каторги. Кроме того, если в Уложении 1845 года было 80-ть статей о преступлениях против веры, то в Уложении 1903 года число статей уже было снижено до 25-ти, но карательная сущность составов преступлений осталась без изменений (Сегодня в УК РФ более 250 статей, а если к ним добавить ещё статей 80 охраняющих религию, то вся страна сядет в ГУЛАГ, и замолчит.). В годы абсолютизма преступление против религии (духовной власти) государство всегда ставило на первое место по сравнению с преступлениями против верховной власти, против императора и его семьи.
Например, в силу ст.182 Уложения от 1845 года за хулу бога, девы Марии, креста, или на силы небесные, на святых угодников полагалось лишение всех прав состояния, ссылка на каторжную работу в руднике от 12 до 15 лет. За подобную публичную хулу, но уже за забором церкви следовало лишение всех прав состояния, и ссылка на каторжную работу на заводах от 6 до 8-ми лет. Даже за указанные деяния, совершенные не публично, но при свидетелях, полагалось лишение всех прав состояния, ссылка на поселение в отдаленных местах Сибири (ст. 183 Уложения 1845 года). Народ учили молчать, а кто не молчал, тот подлежал уничтожению, так как каторга, Сибирь – это не советский санаторий или дом отдыха.
За порицание в публичном месте, при собрании людей христианской веры, церкви, священного писания, таинства, наступала кара в виде лишения всех прав состояния, ссылки на каторжную работу на заводе от 6 до 8-ми лет. За указанные преступные деяния не на публичном собрании, но при свидетелях грозила ссылка на поселение в отдаленных местах Сибири (ст.184 Уложения 1845 года).
Смысл такого законодательства, когда государство и религия были спарены в экстазе, состоял не только в имущественном ограблении народа усомнившимся в религии, но и в физическом уничтожении сомневающихся уже на каторге в рудниках, на заводах или в ссылке в Сибири, где сомневающиеся подыхали от гнуса, болезней, холода, голода. Такова была политика клирикального государства, получавшего удовольствие от умерщвления людей сомневающихся в религии. Фактически была введена инквизиция по уничтожению русского и других народов, которым было запрещено думать, выражать свои мысли. Инакомыслие жестко подавлялось. Сталинский ГУЛАГ – это плохо, но православный ГУЛАГ – это геноцид русских, славян и других этносов с 988 года по 1917 год, который засеял Русь костями народа, но эти кости ещё не считали, так как были заняты строительством санаториев, домов отдыха для народа.
Кроме того, в то время свидетели указанных выше преступлений за недонесение преследовались в уголовном порядке, и им грозило заключение в тюрьме от 6 месяцев до одного года, или арест (ст.185 Уложения 1845 года). Такими свидетелями могли же быть знакомые, близкие, и родственники, которые подлежали репрессии, что позаимствовал недоучившийся поп тов. Сталин для уничтожения большевизма в 30-х годах.
За неумышленные преступления против веры, совершенные по неразумию, невежеству, полагалось заключение в смирительный дом от 1-го до 2-х лет, то есть клирикальная государственная власть проводила репрессии против людей, не сознававших преступность деяний, у которых были проблемы с разумом, образованностью (ст.186 Уложения 1845 года), а таких в России было большинство, народ был темный, неграмотный. Это положение указывает на то, что жителям в России не нужно было уметь думать, так как все равно посадят, и даже дураком было лучше быть, так как наказание за преступление следовало менее суровое.
Далее из ст.187 Уложения 1845 года видим, что была установлена кара в виде лишения прав состояния, и ссылки на поселение в отдаленные места Сибири за богохуление, за поношение святых, порицание веры, ругательство Библии, если деяния были совершены в печатной, письменной формах, то есть законодатель уже заочно население подводил к тому, что мыслящим людям лучше не уметь писать, и грамоту не знать.
Такой режим, существовавший с 988 года по 1917 год, привел к тому, что народ вынужден был принять образ Иванушки дурачка, чтобы физически сохраниться на нелегальном положении, а после 1917 года уже было трудно за короткое время выбить дурачка из Иванушки, чтобы появился образованный советский народ, который сегодня решила уничтожить церковь, объявив крестовый поход в образование, и в науку. Для чего идет процесс возврата строений, церковного имущества клирикам.
О «так называемом кощунстве, то есть язвительных насмешках, доказывающих явное неуважение к правилам или обрядам церкви» указано в ст.188 Уложения 1845 года, за что предусмотрено было заключение в тюрьму до одного года. Забегая вперед, отмечу, что ст.223 этого Уложения стояла на страже воспитания у населения страха божьего и должного благоговения к таинствам и обрядам веры, так как оскорбление святыни, духовных лиц происходит при отсутствии этого страха – это открыто указано в законе. Неизвестность же порождает страх, и только знания убивают неизвестность и дальнейший страх, порождающий религию. По этой причине, и в наше время сама религия у населения вызывает генетический страх, ужас, так как смех, улыбка в России до 1917 года были под запретом, а от чувства страха народ и сегодня не избавился, став народом угрюмым.
За отвлечение и отступление от веры были предусмотрены ст.ст.190-205 Уложения 1845 года – они были направлены, прежде всего, против самих верующих. Так, например, в силу требований ст.190 Уложения 1845 года за отвлечение кого-либо от христианской веры в веру магометанскую, еврейскую или иную не христианскую, виновный приговаривался к лишению всех прав состояния, к ссылке на каторжную работу в крепостях от 8 до 10 лет. Далее видно, что лицо за отступление от христианской веры подлежало наказанию по ст. 191 Уложения 1845 года, лишалось прав на все состояние до возвращения в христианскую веру, то есть применялось экономическое насилие над совестью верующего, принуждение к любви православия. Такого механизма насилия над совестью личности не было в советское время, чтобы граждан загонять в пионерию, в комсомол и в КПСС, как это было с верующими во времена, когда государство, и православие были едины. Об этом ли мечтает В. Чаплин и ему подобные?
Статьями 206 – 217 Уложения 1845 года была предусмотрена уголовная ответственность за ереси, расколы в форме лишения всех прав состояния и ссылки на поселение, включая Сибирь. Исключалась свобода совести, и сами православные прихожане подпадали под действие этих норм закона, так как, не владея грамотой, не имея образования, вольно толковали православное учение.
За уклонение от исполнения постановлений церкви население каралось в силу требований ст.ст.218-222 Уложения от 1845 года. Так, по смыслу ст.219 Уложения 1845 года лица православного исповедания, «уклоняющиеся от исповеди и причащения св. тайн, по нерадению или небрежению», подвергались наказаниям по усмотрению самих попов. Однако ныне от 50 до75% населения России традиционно (формально) считает себя православным, и если принять концепцию Чаплина о единстве государства и РПЦ, то придется пересажать около 75% населения, которое не выполняет предписания РПЦ, Библии, считая православие обыкновением, а уже с такой судимостью их не возьмут на работу в клирикальном государстве.
Дальнейший комментарий ст.ст. 223 – 262 Уложения от 1845 года оставлю для самостоятельного анализа, чтобы не нарушать принцип свободы мысли.
Для полного представления карательного режима, созданного в Российской империи на основе теологии, приведем примеры из Уголовного уложения от 22.03.1903 года. Видим, что все составы преступлений против религии закреплены ст.ст. 73 - 98 главы 2 «О нарушении ограждающих веру постановлений» Уложения 1903 года.
Так в ст.ст.16, 73 Уложения 1903 года указано, что при богослужении или в церкви за возложение хулы (бранить, порочить, осуждать, порицать) на бога, на деву Марию, на силы небесные, на святых угодников, за поругание святых таинств, святого креста, мощей святых, икон или других предметов, почитаемых церковью священными, в том числе: за поношение священного писания, церкви, её догматов, веры христианской, за богохуление, или оскорбление других святынь полагалось наказание в виде срочной каторги сроком от 4 до 15 лет или ссылка на поселение. За указанные выше нарушения в публичной форме, в печати, в письме или в изображениях полагалась ссылка на поселение. Даже за богохуление или оскорбление святыни по неразумению, невежеству налагался арест.
Требованиями ст.74 Уложения за поношение установлений, обрядов церкви, христианства; за поругание, поношение предметов богослужения, за непристойную насмешку над священным предметом (кощунство), если такие деяния имели место при богослужении, или в церкви, или совершены публично, или в распространенных или публично выставленных произведениях печати, письме или изображении, предусмотрено заключение в тюрьму. Если указанное выше кощунство было совершено по неразумению, невежеству, то виновный наказывался арестом до трех месяцев.
Из норм ст.75 Уложения видим, что за непристойный крик, шум, иное бесчинство, препятствующее богослужению, или учиненное в церкви полагался арест до трех месяцев, а в отдельных случаях допускалось заключение в тюрьму. Таким образом, народу не то, что говорить было нельзя, но и мычать запрещено. Положение народа было хуже скотины.
Если погребение христианина проводили без христианского обряда, то виновного надлежало арестовать на срок не выше трех месяцев, что прямо указано в ст.78 Уложения, то есть, даже, умереть спокойно было нельзя, так как родню после твоей смерти могли арестовать.
Уголовные репрессии против свободы мысли, слова осуществлялись государством и церковью каждый год. Если в 1909 году в окружных судах России было более 2200 уголовных дел о преступлениях против религии (фактически против свободы мысли и слова), то в 1913 году их число уже стало более 3400. В 1912 году окружными судами империи было осуждено более 2900 человек за преступления против религии, за святотатство, и лжеприсягу. Известно, что более 70% населения империи – это крестьяне, а среди общего числа осужденных было 60% крестьян, то есть основной карательный удар клирикальное государство наносило против пролетарской части населения России, чтобы отучить народ думать, и свободно говорить.
В этом есть корни, сущность православного Гулага направленного против свободы мысли и слова народа, но уже позже возрожденного И. Сталиным не в религиозной, а в политической форме, и направленного против партии Ленина в середине 30-х годов прошлого века.
Таким образом, учитывая требования Библии, законодательства, мы видим, что народ в России до 1917 года был в положении хуже, чем скотина, так как последняя могла зайти в храм, и блеять там без последствий. Рабское положение народа было возможно, только, в силу того, что церковь, религия, и государство были соединены в одну целую организацию террора, которая обыдляла (окормляла) и карала пролетариат.
Церковь охватила своими нормами мракобесия семейные отношения, сферу образования, все грани человеческой жизни, и не случайно, что Россия родила миру за все время своего православного существования, только, нескольких ученых, и множество попов-мракобесов, которые не вмещались в «философский пароход».
Сегодня, чем выше на Донбассе ополчение поднимает православный флаг РПЦ, тем сильнее поднимают флаг Грекокатолической церкви в Галиции, и война обретает религиозный характер, превращается в войну между капиталистами, попами за эксплуатацию пролетарских классов. Причем, пролетарские классы убивают друг друга в этой религиозной, буржуазной войне за господство капиталистов над тем, и другим пролетариатом.
Сегодня, чем выше на Донбассе ополчение поднимает православный флаг РПЦ, тем сильнее поднимают флаг Грекокатолической церкви в Галиции, и война обретает религиозный характер, превращается в войну между капиталистами, попами за эксплуатацию пролетарских классов. Причем, пролетарские классы убивают друг друга в этой религиозной, буржуазной войне за господство капиталистов над тем, и другим пролетариатом.
Чем выше ополчение поднимает флаг русского национализма, тем выше поднимают флаг национализма на Западе Украины, который во время гражданской войны окрашивается бандеровским нацизмом. Известно, что от здорового национализма до нацизма бандеровского, фашистского, сионистского - один шаг, когда лица одной национальности уже ведет борьбу не за свое освобождение, а за господство над людьми других национальностей, религий. Во время гражданской войны за национальную идентичность, за свободу совести такая борьба превращается в борьбу за господство лиц одной национальности над лицами других национальностей, религий, что порождает фашизм, или развал нации по религиозным, и этническим квартирам, как это было с СССР, СФРЮ.
Задача народного ополчения превратить войну на Донбассе из национальной, религиозной в войну классовую, которая объединяет народы разных этносов, конфессий против капитала олигархов, клириков всех мастей, которые толкают русско-украинский пролетариат на братоубийственную войну ради капитала. Полагаю лозунг в войне "За СССР" правильный, так как он носит классовых характер, доступный для сознания миллионов пролетарских масс, живущих в нищете, в условиях безработицы, когда многие граждане Украины вынуждены выезжать за границу в поисках работы. Можно ли объединить пролетариат разных конфессий, национальностей под таким лозунгом на основе классовых интересов (право на труд, на гарантированную выплату заработной платы)? Можно, если пролетарский классовый союз (специалистов, рабочих, студентов, пенсионеров) строить на основе собственных сущностных интересах и на основе компромисов между различными социальными группами внутри класса: отделения религиозных объединений от государства; их равенства перед законом; построение светского государства; никакая религия не может быть государственной; каждому в гражданском обществе гарантируется свобода совести и вероисповедания. Между прочим, и Патриарх Московский должен требовать от киевской хунты соблюдения указанных международных принципов права, которые освобождают конфессии от государственной политики, как в Москве, так и в Киеве. Православные и греко-католические объединения должны быть отделены от государства и равны перед законом, чего нет на Украине. Не дело Патриарха настаивать на усилинении русскости, православности, что порождает излишний авторитет, господство определенной конфессии, а следом рождает политику шовинизма, нацизма, но уже в религиозной форме. В сказанном выше состоит не только пролетарский классовый союз (например, право на труд верующих пролетариев разных конфессий), но и соглашение основанное на компромисах (отделение церкви от государства, свобода совести) между пролетарскими классами, и представителями "отечественного" капитала, клириками разных конфессий (в церковь ходят богатые и бедные, и им нужен компромис). Как известно, классовый союз пролетариата (на основе сущностных принципов) отличается от соглашения между противоположными классами тем, что антагонистические классы идут на компромисы при заключении соглашения не по основным вопросам; они не торгуют сущностными принципами своих классов, но ради достижения цели в общем деле уступают друг другу в особых, общих интересах.
Однако, пролетарский союз классов не следует доводить до утопического социализма, до реакционного социализма, до религиозного социализма. Мир идет к социализму медленно, но сегодня он не может его построить всего лишь за один день по объективным причинам, и сегодня можно, и нужно приблизиться к социализму, для чего пролетарским классам необходимо взять больше прав, свобод в рамках существующей капиталистической общественно-экономической формации. Надо помнить, что религия за один день не умрет, она будет долго ещё отмирать. Нужна форма сосуществования человечества с религией, и она сформулирована в ст.14, 28, 29 Конституции РФ, а также в Конституции Украины, требования которых следует соблюдать.
Что сделали В.И. Ленин и большевики?
Задача народного ополчения превратить войну на Донбассе из национальной, религиозной в войну классовую, которая объединяет народы разных этносов, конфессий против капитала олигархов, клириков всех мастей, которые толкают русско-украинский пролетариат на братоубийственную войну ради капитала. Полагаю лозунг в войне "За СССР" правильный, так как он носит классовых характер, доступный для сознания миллионов пролетарских масс, живущих в нищете, в условиях безработицы, когда многие граждане Украины вынуждены выезжать за границу в поисках работы. Можно ли объединить пролетариат разных конфессий, национальностей под таким лозунгом на основе классовых интересов (право на труд, на гарантированную выплату заработной платы)? Можно, если пролетарский классовый союз (специалистов, рабочих, студентов, пенсионеров) строить на основе собственных сущностных интересах и на основе компромисов между различными социальными группами внутри класса: отделения религиозных объединений от государства; их равенства перед законом; построение светского государства; никакая религия не может быть государственной; каждому в гражданском обществе гарантируется свобода совести и вероисповедания. Между прочим, и Патриарх Московский должен требовать от киевской хунты соблюдения указанных международных принципов права, которые освобождают конфессии от государственной политики, как в Москве, так и в Киеве. Православные и греко-католические объединения должны быть отделены от государства и равны перед законом, чего нет на Украине. Не дело Патриарха настаивать на усилинении русскости, православности, что порождает излишний авторитет, господство определенной конфессии, а следом рождает политику шовинизма, нацизма, но уже в религиозной форме. В сказанном выше состоит не только пролетарский классовый союз (например, право на труд верующих пролетариев разных конфессий), но и соглашение основанное на компромисах (отделение церкви от государства, свобода совести) между пролетарскими классами, и представителями "отечественного" капитала, клириками разных конфессий (в церковь ходят богатые и бедные, и им нужен компромис). Как известно, классовый союз пролетариата (на основе сущностных принципов) отличается от соглашения между противоположными классами тем, что антагонистические классы идут на компромисы при заключении соглашения не по основным вопросам; они не торгуют сущностными принципами своих классов, но ради достижения цели в общем деле уступают друг другу в особых, общих интересах.
Однако, пролетарский союз классов не следует доводить до утопического социализма, до реакционного социализма, до религиозного социализма. Мир идет к социализму медленно, но сегодня он не может его построить всего лишь за один день по объективным причинам, и сегодня можно, и нужно приблизиться к социализму, для чего пролетарским классам необходимо взять больше прав, свобод в рамках существующей капиталистической общественно-экономической формации. Надо помнить, что религия за один день не умрет, она будет долго ещё отмирать. Нужна форма сосуществования человечества с религией, и она сформулирована в ст.14, 28, 29 Конституции РФ, а также в Конституции Украины, требования которых следует соблюдать.
Что сделали В.И. Ленин и большевики?
Комментариев нет:
Отправить комментарий