воскресенье, 5 января 2014 г.

Майдан за крепостное право в Крыму, на Юго-Востоке Украины


Крепостное право в Крыму, на (на краю, у края России) Украине ещё не отменено?
         Я не могу понять, почему город Русских моряков, да и сам Крым принадлежали УССР и должен принадлежать Евросоюзу? Украина, Крым - это не Аляска, и не Югославия.
         Сегодня я знаю, что народы Крыма, областей Украины через размежевание с западниками, держащими наворованные ценности в банках Европы, должны прийти к  единению с народами России, Белоруссии. Иначе, олигархи-сионисты вопреки волеизъявлению 45 миллионам граждан, все же подарят Украину, и Крым с их народами НАТОвцам, Евросодому. 
         В настоящее переломное время хорошо бы, да и пора бы из прошлого вернуть, и обновить идеи не только К. Маркса, В.И. Ленина для создания V-го Коммунистического интернационала, но и практику национально-освободительного движение, но уже на основе расовой теории, так как европейская раса Европейской империи пожирает славян. Народам России, Украины, других государств остается один путь – самим бороться за свои права, свободы, и законные интересы.
         Может быть, народу Крыма, областей Украины следует волеизъявление (совпадение желания и сознания, проявляющееся в деяниях) о восстановлении своих прав направить в сторону самоопределения? Тройное гражданство (Украины, России и Белоруссии), может быть, будет способствовать воссоединению трех братских народов?
         Кроме того, Евразийскому Экономическому Союзу уже давно надо принять нормативный акт (регулирующий общесоюзное гражданство), который позволит регулировать не только движение, применение интеллектуальной и рабочей силы на просторах ЕАЭС, но и гражданские права работников.
         Правовые основания борьбы с крепостным правом, восстановления гражданства и объединения народов Крыма с народами России, и других государств СНГ.
         Проживавшие и проживающие граждане в Крыму, чьи права были нарушены Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» и последующими нормативными актами, вправе добиваться восстановления гражданства Российской Федерации, и воссоединения территории Крыма с Российской Федерацией на основе норм законодательства России, и международного права.
         Известно, что 5 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета РСФСР принял постановление «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» следующего содержания:
         «Учитывая общность экономики, территориальную близость и тесные хозяйственные и культурные связи между Крымской областью и Украинской ССР, Президиум Верховного Совета РСФСР постановляет: передать Крымскую область из состава РСФСР в состав Украинской ССР. Настоящее постановление внести на утверждение Президиума Верховного Совета СССР».
         В указанном постановлении, как видно, нет ссылок на нормы права, которые могли бы служить правовым основанием для передачи области в состав Украинской ССР. Постановление обосновано только экономическими, географическими, хозяйственными и культурными связями, что уже подтверждает его не правовой характер, противоречащий требованиям Конституции СССР от 05.12.1936 г., Конституции РСФСР от 21.01.1937 г.
         Президиум Верховного Совета РСФСР принял Постановление с нарушением норм ст.ст. 19, 33 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года. Как видно из положений ст.19 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года законодатель определил исчерпывающий круг отношений (компетенцию) и правомочий, находящихся в ведении высших органов власти – Верховного Совета РСФСР, Президиума Верховного Совета РСФСР. Последний был правомочен устанавливать только границы областей (п. «д» ст.19 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года),  предоставлять право гражданства РСФСР (п. «Ц.» ст.19 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года), а не передавать область с имуществом и её населением, лишая его гражданства РСФСР, в состав другой республики, изменяя границы РСФСР. Такая безвозмездная передача (договор дарения) Крымской области, с ее имуществом, с населением в состав Украинской ССР, и оформленная Постановлением Президиума Верховного Совета РСФСР, противоречит по форме, и по содержанию не только требованиям ст.33 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года, в которой закреплен исчерпывающий перечень прав Президиума Верховного Совета РСФСР, но и положениям  Гражданского кодекса РСФСР, так как сама область, и граждане РСФСР, её населяющие, не могли быть объектами гражданского оборота. Крепостное право в России было отменено ещё в силу реформы 1861 года.
         Высшие органы власти РСФСР (Верховный Совета РСФСР, Президиум Верховного Совета РСФСР), как видно из ст. ст. 13, 19, 23, 33 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года, не вправе были изменять территорию РСФСР, то есть границу с другими союзными республиками или давать согласие на её изменение.
         Рабочие и  крестьяне, являясь гражданами РСФСР, а не крепостными, не принадлежали государству. Напротив же, вся власть и само государство принадлежали им (ст.1 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года), а земля, ее недра, воды, леса, заводы, фабрики, шахты, рудники, железнодорожный, водный и воздушный транспорт, банки, средства связи, организованные государством крупные сельскохозяйственные предприятия (совхозы, машинотракторные станции и т.п.), коммунальные предприятия, основной жилищный фонд в городах, и промышленных пунктах объявленные государственной собственностью, были всенародным достоянием (ст. ст. 5, 6 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года). В силу указанных выше положений для изменения территории РСФСР, её границы с другими союзными республиками необходимо было получить согласие РСФСР, что прямо было предусмотрено нормой ст.18 Конституции СССР от 05.12.1936 года и ст.16  Конституции РСФСР от 21.01.1937 года. Такое согласие могли дать только граждане (все трудящиеся – рабочие, крестьяне) Республики в результате проведения Президиумом Верховного Совета РСФСР всенародного опроса (п. «в» ст. 33 Конституции РСФСР от 21.01.1937 года), однако референдум не был проведен.
         Следовательно, изменение границы между РСФСР и УССР, изменение гражданства РСФСР у населения Крымской области, передача государственной собственности РСФСР на основе Постановления Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР», и других нормативных актах являются не законными.
         Аналогичную юридическую оценку заслуживает и Постановление Президиум Верховного Совета УССР 13 февраля 1954 года «О представлении Президиума Верховного Совета РСФСР по вопросу передачи Крымской области в состав УССР».
         Президиум Верховного Совета СССР, приняв Указ от 19 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», утвердил совместное представление Президиума Верховного Совета РСФСР и Президиума Верховного Совета УССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР. Однако в ведение высших органов государственной власти (в том числе Президиум Верховного Совета СССР) не входят отношения, полномочия по утверждению передачи союзными республиками своих областей, что прямо усматривается из ст.ст.14, 31, 49 Конституции СССР от 05.12.1936. Из указанных нормативных актов и стенограммы заседания Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года видно, что было утверждено не просто изменение границ между союзными республиками, а совместное представление Президиумов ВС РСФСР и УССР «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР», которым были изменены не только границы между союзными республиками, но и передана область с имеющейся государственной, общественной собственностью, и её населением.
         Члены Президиума Верховного Совета СССР на заседании объясняли необходимость передачи Крымской области из состава РСФСР в состав УССР территориальной близостью Украинской ССР и Крымской области, соображениям целесообразности, экономического и культурного развития, общими интересами советского государства (Тарасов М.П., Шверник Н.М., Куусинен О.В., Пегов Н. М.), празднованием 300-летия воссоединения Украины с Россией (Рашидов Ш.).
         Закон СССР «О передаче Крымской области из состава РСФСР  в состав Украинской ССР» от 26 апреля 1954 года уже предписывал только внести указанные выше нарушения в ст. 22 и 23 Конституции СССР.
         2 июня 1954 года на сессии Верховный Совет РСФСР рассмотрел вопрос о  приведении Конституции РСФСР в соответствие с Конституцией Союза ССР, по которой Крым уже незаконно стал частью Украины в апреле 1954 года. Таким образом, Законом РСФСР «О внесении изменений и дополнений в статью 14 Конституции (Основного Закона) РСФСР» от 2 июня 1954 года, Крымская область была незаконно исключена из состава РСФСР.
         Следует обратить внимание на то, что в СССР было двойное гражданство: союзное гражданство СССР и республиканское гражданство в каждой союзной республике, например, в РСФСР, в УССР. В советское время большее значение уделялось общему гражданству СССР, чем республиканским гражданствам. Однако в силу требований ст.ст.122-147 Конституции РСФСР 1937 года жители Крыма, до передачи их вместе с землями в состав УССР, имели гражданство не только СССР, но и РСФСР, а после передачи их вместе с крымской землей в состав УССР, они были незаконно лишены гражданства РСФСР, и им было насильно назначено гражданство УССР, которое было предусмотрено ст.ст. 117-142 Конституции УССР 1937 года. Все акты «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР» явно имеют крепостнический характер и подлежат отмене. Нужно вернуть жителям Крыма их конституционное право на гражданство РСФСР, право приемником которого является Российская Федерация.
         8 декабря 1991 года Республика Беларусь, Российская Федерация (РСФСР), Украина как государства - учредители Союза ССР, подписавшие Союзный Договор 1922 года, приняли «Соглашение о создании содружества независимых государств», и констатировали, что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность, прекращает свое существование.
         После прекращения существования СССР 8 декабря 1991 года государства-учредители СССР должны были вернуться к границам по состоянию на момент утверждения Договора об образовании Союза ССР на I Съезде Советов Союза ССР 30 декабря 1922 года в г. Москве, и отменить неправомерную передачу Крымской области в состав УССР в 1954 году. Однако этого не произошло. Стороны признали территориальную целостность друг друга и неприкосновенность существующих границ в рамках Содружества (ст.5 Соглашения). Соглашение от РСФСР подписал Президент РФ Ельцин Б.Н. В ведение Президента РФ, как видно из нормы ст. 121.5 Конституции РФ от 12 апреля 1978 года, не входил вопрос об урегулировании границ Российской Федерации. Б. Ельцин превысил  полномочия Президента РФ. Согласно требований п.5 ст.104 Конституции РСФСР от 12 апреля 1978 года к исключительному ведению Съезда народных депутатов Российской Федерации относилось решение вопросов об изменении границ Российской Федерации.
         Верховный Совет Российской Федерации в постановлении от 21 мая 1992 года № 2809-1 «О правовой оценке решений высших органов государственной власти РСФСР по изменению статуса Крыма, принятых в 1954 году» признал не имевшим юридической силы с момента принятия Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» как принятое с нарушением Конституции РСФСР. Верховный Совет Российской Федерации решил урегулировать вопроса о Крыме путем межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения. Таким образом, Крым – спорная территория не только между Россией и Украиной, но и самим населением Крыма, и Украиной.
         28 июня 1996 года Верховный Совет Украины, приняв Конституцию Украины, в одностороннем порядке, без участия органов государственной власти Российской Федерации и без согласия народа Крыма на получение Украинского гражданства, национализировал Крымскую область и как Автономную Республику включил в состав Украины.
         С 1991 года, после распада СССР по настоящее время народы республик СССР, которые обладали суверенным правом определять границы, территориальные вопросы новых государств, так и не решили эти вопросы путем референдумов, но за них решали бывшие президенты, главы республик в нарушение собственных конституций. Однако, надо учитывать, что у нас уже были демократические республики, а не монархии, в которых цари являются собственниками всей земли государства. В демократических республиках собственниками земли, недр страны являются их граждане, а не президенты. Таким образом, до решения  народами территориальных вопросов, уже мошенниками были написаны конституции для бывших Союзных Республик. Получилось, что суверенных территорий ещё нет, самоопределения граждан бывшего Союза ещё нет, а конституции уже написаны под народы, и для народов, но проблемы остались. Сегодняшние конституции бывших союзных республик не отражают волю народов бывшего СССР. Они являются не легитимными. Кроме того, Конституция Украины от 1996 года была принята не всеми гражданами Украины, а узким кругом чиновников парламента Украины, и её сила сомнительна для украинского народа. И сегодня буржуи, капиталисты, олигархи, ограбившие народ Украины, хотят обмануть граждан, и подарить их с землей Евросодому.
         Сегодня на майдане кричат, что Украина - это Европа, но также можно кричать, что Африка - это Европа, и жителей Украины, Африки записать как крепостных скотов в европеоидную расу, забыв, что мы отличаемся от европейцев, и входим в славянскую подрасу. Бумага все терпит, а народ сколько будет терпеть?

Соловьев В., член Российского еврейского конгресса против!
https://www.youtube.com/watch?v=xggaG3KACPc

Комментариев нет:

Отправить комментарий