понедельник, 3 февраля 2014 г.

Сергей Гордеев стрелял в либеральную систему образования господина Ливанова

Сергей Гордеев, ликвидировавший "учителя"А. Кириллова, - это лучший представитель молодого поколения, но ещё не достигший вершин знания, и в силу молодости, отсутствия жизненного опыта рано нажал на спусковой крючок, "зацепил" ещё полицейских, которые обслуживают этот режим.
Понятно, что нет в деяниях Сергея никакого захвата заложников, так как он, по свидетельству учеников, заявил: "Я не хочу никого из вас убивать". Он пришел за жизнью Кириллова, и отнял её у него.
Из сообщений видно, что Сергей в пять лет пошел учиться. Его знания учителя оценивали на отлично, но не Кириллов, который преподавал географию, биологию, то есть не самый сложный предмет. Перекрыть путь молодому человеку к золотой медали, и последующим знаниям в институте, в университете, в академии можно легко, так как кто их дает ученику, студенту, тот их и оценивает, но ценность, стоимость знаний сегодня определяется деньгами. Каждый ученик, студент - это чистый лист, пустой сосуд, который преподаватель должен заполнить знаниями. За свою работу, которую сам и оценивает, ставя ученикам оценки, преподаватель получает заработную плату. В Москве средняя заработная плата учителя достигает более 60 тыс. рублей в месяц. Получается, что учителя географии, биологии  получают казенные деньги за работу в школе, но выпускают брак (предумышленно???), и годами промышляют в свободное от работы время репетиторством по географии, биологии, по пению, исправляя свой брак, но уже за другие, дополнительные деньги. Они же уже в частном порядке исправляют свой брак, но за деньги родителей учеников. Поди плохо, учитель сделал брак и за него получил хорошее "бабло", а после работы за исправление своего брака, сделанного в государственных образовательный учреждениях, ещё содрал частные деньги с ученика. В наше время если учитель получает около 60 тыс. рублей, то директор школы - 120 тыс. рублей, а после работы за исправление брака, сделанного в государственных образовательных учреждениях, частным образом ещё в карман можно положить "600 руб. за 60 минут", и так "хороший", "добрый" человек А. Кириллов "3 года - репетитор" по географии, биологии жил в Москве, а работал он в школе с 2007 года. Интересно, судя по объявлению, он частный рынок репетиторства по географии, биологии застолбил аж в 5-ти районах г. Москвы. В школе он работал не один, а с женой - семейный подряд. Мало, что родители Сергея должны выплачивать за репетиторство по основным, сложным предметом, но, очевидно, что надо было платить за репетиторство по географии и по биологии, тогда было можно рассчитывать на "золотую медаль", которая открывает дорогу в любой ВУЗ на бюджетное обучение, если ЕГЭ отомрёт. Сегодня ЕГЭ есть, а завтра его может не быть (законодательство меняется каждый год), так как от ЕГЭ отказываются уже в некоторых странах Европы. Если ЕГЭ отменят, то лучше иметь "красный аттестат (диплом)". Да, сегодня надо уже простым людям платить мзду за оценку знаний. Я понимаю, что Кириллову могли дать "отмашку" отсечь круглых отличников от кандидатов, идущих на "золотую медаль", так как их "не хватает" (?) на всех, но Кириллова уже не допросить по фактически известным ему обстоятельствам конфликта с учеником. В некоторых учебных заведениях путь к красному (аттестату) диплому лежит через некоторое число денежных знаков, и такая практика есть. Срезать круглого отличника на географии или на биологии - это смешно, и оскорбительно для самого молодого человека, который может постоять за свою честь и достоинство. Фактически идет борьба за "инновационную", постиндустриальную антиэкономию, где в сфере обращения знаний уже платят их потребителям, то есть ученикам, студентам, аспирантам, и так во всем мире. И оценивать надо всю работу ученика, а не только его выступление на ЕГЭ. Учителю платят зарплату два раза в месяц, но за что, если знания ученика не оценивать, и не принимать во внимание при поступлении в ВУЗ?  С другой стороны, - надо платить "кирриловым" за передачу знаний, а не за то, что он делает брак на отличниках, чтобы ещё раз получить с отличника деньги за репетиторство. В индустриальной экономике нужна была рабочая сила, и воспроизводство простой рабочей силы. В семье рабочих должен был родиться, вырасти рабочий с запасом той рабочей силы, которой обладал его отец, а сегодня в семье работника умственного труда необходимо вырастить ученика, студента, аспиранта с учетом каждодневного приращения новых знаний, которые надо оценивать. Киррилов этого не понимал, не понимает, и ливановщина, но понимает, видимо, Г. Перельман.
Я удивлен, что есть ещё молодые, образованные подростки, которые могут стрелять в либеральные реформы Ливанова, думал что все дураки сидят на "игле", а оставшиеся стоят на коленях, но, оказывает, есть новое "буйное-умное" молодое племя. Дело в этом случае не в психиатрии, в психологии. Трудно быть хорошим подростком, когда жизнь волчья, и становится понятно почему в обеспеченных семьях вырос В.И. Ленин, Ф.Э. Дзержинский, и весь "золотой фонд" партии большевиков.  

Однако в ст.43 Конституции РФ прямо указано: "Каждый имеет право на образование. Гарантируется общедоступность и бесплатность, дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях", но фактически идет антиконституционный перевод государственного образования на частное - это делается при участии ливановщины. В этом и состоит коррупция в образовании, в которую стрелял С. Гордеев. Действительно, казненный А. Кириллов "имеет право на жизнь" (ст.20 Конституции РФ), но и С. Гордеев, как и миллионы детей пролетариев имеют право на жизнь, у которых в наше постиндустриальное  время основой жизни является хорошее образование. Либералы хотят заполонить Россию простой физической, рабочей силой,  превратить нас в животных, а мы не хотим  жить как собаки у помойки в век антиэкономии, когда знания стали господствующей и ведущей "производительной" силой.

В России каждый год совершается более 12 тыс. убийств простых граждан, покушений на убийство, то есть больше чем за 10-ть лет в Афганистане погибло Советских военных, и по поводу массового убийства населения нет воя со стороны зажравшихся буржуа. Однако, когда 15-ти летний отличник школы, взяв оружие, начал гражданскую войну за справедливость в оценки знаний, и грамотно застрелил одного репетитора ("цеховика"), тогда вся буржуазия описалась кипятком, и завизжала, как резанный поросенок. Отличник же застрелил не бабушку, чтобы отобрать у неё пенсию, а застрелил репетитора, который обирал недоученных учеников своим "цехом". Эта сволочь, уже до приговора по делу С. Гордеева, решила выделить из казны деньги семье, погибшего "цеховика", и наградить покойника, о чем публично объявила в средствах массовой информации.

Почему на пресечение предполагаемого "террористического акта", "захвата заложников" в общеобразовательную школу выехала группа по задержанию 1-го батальона отдела вневедомственной охраны СВАО ГУВД г. Москвы? Кто послал полицейский на смерть, которые занимаются охраной (выполняют функцию сторожа), а не пресечением подобных преступлений? Известно, что пресечение таких преступлений входит в компетенцию органов ФСБ, спецподразделений МВД, обученных, вооруженных для выполнения таких задач, что определено законодательством.

Кроме того, молодой человек, и его сознание находились под воздействием школьной теологии (в его комнате было много иконок), и явно были в двойственном положении, так как, судя по свидетельству очевидцев, Сергей отправил Кириллова из нашей мирской жизни в жизнь загробную. Для Сергея само убийство - это перемещение Кириллова из нашего мира, в мир другой, в мир райский, и можно ли за это судить ученика, когда Ветхий Завет призывает убивать, а Новый Завет запрещает? На вопрос школьников Сергей ответил: "Я очень боюсь смерти. Я хотел посмотреть, как она выглядит". Судить надо тех, кто заправил молодой мозг Сергея религиозным "опиумом".

Комментариев нет:

Отправить комментарий