вторник, 19 декабря 2017 г.

В память о моем товарище Петьки из КГБ СССР.

Когда разваливался СССР, тогда я  познакомился с Петром, и ещё с кем-то, но уже не помню, и многие умерли, а другие ушли. Моя осечка, в том, что всегда говорю про умерших, но не о живых, которые ещё воюют, и я не знаю эту войну. Петька не служил, а работал в КГБ СССР. Петька был четный боец, полный честняк, но страдал сталинщиной - это болезнь от незнания, а я не стал его лечить лекциями из Лонжумо, как В.И. Ленин, так как это дело безнадежное потому, что на переобучение нужно было время, а Союз уже разваливался. Я остро чувствовал и уже в конце  70-х понимал, что нужна социалистическая революция по Ленину, то есть следующая за  Октябрем 1917 года. Помню, как Петька набрал "компру" через прослушку, но у Петьки (Чапаев) не было специального образования, чтобы расшифровать гадину, и её посадить в тюрьму! Суть дела была в том, что советская буржуазная гадина подыскивала одиноких бабушек, подселяла девушек, которых прописывала, и далее этих бабушек умещвляли газом, а сами квартирантки уезжали на Черное море отдыхать. Главное  для квартиранток было включить комфорки, пустит газ, и вовремя уехать отдыхать. Бабушки дохли, как тараканы, а свободные квартирки оформляли РЭУ, ЗАГС, Собес, и исполком, суд в собственность молодых нанимателей квартир. Всё было поставлено на поток. Так мы надыбали 15-20-ть трупов одиноких стариков. Так начиналась черная сторона перестройки, хотя, народ вышел с лозунгами за социализм по-Ленински! Потом уже Лужков заявил, что в Москве пропало 60-т тыс. одиноких стариков, которые выехали их  Москвы, и никуда не приехали, остались, зависли в пути. 
Я не был на похоронах этих бабулек, дедушек, как и Петька, но стало их жалко так, что кровь стояла в жилах.  Однако некоторые судьи, которые в последнее время продолжают работать, смеялись, но мы из материалов прослушки уже знали много. В результате, мафия одних бабушек удушила газом, других стариков отправила в дом престарелых, где они умерли, а зачем их нужно было кормить? Так начиналась перестройка, но уже не по Горбачеву, а по Ельцину! Тогда я и Петька начали работать, но в ограниченном варианте, без третьих лиц, т.е. автономно. Все документы дублировались в трех экземплярах. Круг лиц был ограничен. Против нас работал сам прокурор района, судьи, исполком, ЗАГС, РЭУ, собес,  милиция, и другие. Петька работал нелегально, через свою агентуру, а  я дожимал банду полулегально. Мы работали уже в окружении врагов. В мой кабинет был подсажен сотрудник, который бегал на доклад к начальнику, а телефон был переведен на прослушивание к  начальству, что быстро удалось установить. Тогда уже понял, что работать сложнее чем Штирлицу, так как за нами уже не было армии, РККА, фронта, а мы в полном окружении! Фронта нет и мы - этот фронт. Позже я встретил Петруху, а ещё позже узнал, что он пошел в наступление, вызвал огонь на себя. Одному плохо работать. Петруху скосила онкология, что уже не первый раз с моими товарищами. Я его видел мимолетно, мы смотрели друг на друга вопросительно, говорить нельзя, но понимать можно, и нужно. Потом он умер, что я узнал от его сослуживца. Но были сбиты и наши враги, которые сели в места лишения свободы. Такие результаты тайной войны. Я же предлагал Петрухе взять оружие в 1993 году, поднять бойцов, но он заснул! Возможно, что Петьку ушли из жизни, но не из истории, и борьбы. Его дела и сегодня аукуются!
Позже я ушел или меня ушли, но я думаю, что шахматисты сыграли так, что меня ушли на повышение. Так бывает! Однако я думал уйти в революцию, заняться плотно судьбой, но жизнь распорядилась иначе. Дело не в этом, а в том, что Петька остался без прикрытия, без моих знаний. 
Борьба продолжается, но уже на другом уровне, а сегодня уже 2019 год, не 1919 год, а 2019 г. и многие умерли, но думаю, что есть молодые, которым 18-19 лет и они идут за нами.Такие были, и приходилось их устаканивать. Рвут узду, стучат копытами и хотят в бой. Приходилось ещё в СССР остужать, чтобы уже тогда начинали работать против советской - сталинской буржуазии.
   


Комментариев нет:

Отправить комментарий