понедельник, 2 декабря 2019 г.

Нужно ли коммунистам казнить Путина и Зюганова?

Нужно ли отрубить голову Путину, Зюганову и вернуться на ленинский путь к социализму?
1. Я, Алексей Горохов подтверждаю, что этот псевдоним получил от Виктора Ивановича Анпилова!
2..Кроме того, я подтверждаю, что в качестве центральной фигуры принимал участие в снятии Б. Н. Ельцина с работы, как гниды, но убежден, что Ельцин должен был подохнуть не в постели, а на осиновом коле, вбитом в задницу!
3. Я сразу же после снятия суки Ельцина с работы, высказался против фигуры Путина о назначении на должность Президента РФ, так как сотрудники КГБ СССР обучались обманывать граждан СССР, что и делает Вовка Путин, и его свора.
4. В настоящее время мои высказывания подтвердились, и я сегодня требую выдвинуть на референдум вопросы:
Казнить Путина путем отрубания головы на Красной площади!
Расстрелять всех депутатов Государственной Думы!
Расстрелять весь Совет Федерации!
Суды, прокуратуру расформировать, а МВД, ФСБ, росгвардию судить, приговор привести в исполнение немедленно, сразу!
Генералов арестовать, а тех кто нарушил присягу СССР расстрелять по приговору судов!
5. Зюганова и его прихвостней по ЦК судить и повесить, как оппортунистов! Своя гадина должна отвечать строже, как правомерно писал В.И. Ленин!
Такие вопросы требую поставить на референдум, прошу поддержать!
6. В конце 1999 года я предложил собрать охотников с 80-ти субъектов РФ в лесах Московской области и населенных пунктах, и выдвинуться им с оружием в Москву, к центрам представительной власти и взять самозванцев штурмом. Это кино было показано Ельцину, которого охватил ужас, результат вы видели на его новогоднем обращении 1999 -2000 г.
7. Сегодня такие пидрилы. как Зюганов и Путин дурачат пролетарские классы!
8. Практика, статистика показывают, что власть держится на штыках генералов, которые будут расстреляны солдатами и нищими офицерами!

Комментариев нет:

Отправить комментарий