среда, 7 января 2015 г.

Сколько стоят голоса верующих для государства в России?

Сколько стоят голоса верующих Русской православной церкви для государственного режима?
30.11.2010 года принят Федеральный закон №327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности», который является антиконституционным, так как вступает в противоречие с требованиями ч.2 ст.14 Конституции РФ от 12.12.1993 года, где прямо указано, что «религиозные объединения отделены от государства», то есть они не могут вступать в какие-либо экономические, социальные и политические отношения с государством. В силу ст. 15 сама Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России, а законы, принимаемые в России, не должны противоречить Конституции РФ. Органы государственной власти, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию РФ, но власть, приняв указанный Закон, не выполнила положения ст.14 Конституции РФ о светском государстве, об отделении религиозных организаций от государства, которые составляют основу конституционного строя России и не могут быть изменены иначе как в конституционном порядке (ст.16).
 Однако нынешняя власть нуждается в любых способах укрепления собственной политической основы, и она не отказывается использовать Русскую православную церковь (РПЦ), верующих, чтобы поддержать собственный государственный режим.  Так, в России, где население достигает 140 млн., более половины этого взрослого населения причисляет себя к верующим. Только 10% от указанных верующих постоянно посещает церковь, соблюдает обряды, а другие 40% не относятся к убежденным верующим, так не соблюдают принципы религиозных учений. Режим желает гарантировано получить эти потенциальные голоса, находящиеся под влиянием РПЦ, чтобы победить на выборах.
Для других общественных объединений, как видно из ст. 13 Конституции РФ, таких ограничений, как отделение от государства, не установлено, напротив, они имеют право участвовать в выборах Президента РФ, депутатов Государственной Думы, то есть избирать различные органы государственной власти и органы местного самоуправления. В связи с таким политико-правовым устройством «Российская Федерация – светское государство», что закреплено в ч.1 ст. 14 Конституции РФ.
         Однако с принятием указанного  выше антиконституционного Федерального закона №327-ФЗ от 30.11.2010 года светскость государства отменяется, так как новые юридические нормы закладывают экономическую основу клерикального государства, позволяя государству входить с религиозными организациями, прежде всего, с РПЦ в юридические отношения. Государство в силу положений ст.ст.1, 2, 4, 5 указанного выше Федерального закона наделяет РПЦ правом, то есть возможностью безвозмездно получить в собственность или безвозмездное пользование недвижимое имущество религиозного, и не имеющее религиозного назначения, которое предназначено для обслуживания первого. Причем РПЦ вправе получить и земли, находящиеся под недвижимым имуществом. Ранее такие отношения с РПЦ государство регулировало на основании Постановления Правительства РФ от 30.06. 2001 г. №490 «О порядке передачи религиозным организациям, находящегося в федеральной собственности имущества религиозного назначения», то есть не на основе закона.
         Сколько стоят голоса верующих для государства на предстоящих выборах, за сколько их готова «продать» РПЦ? В России насчитывается около 6,5 тыс. объектов недвижимости культурного наследия федерального значения и более 4,4 тыс. памятников регионального значения. Один, только, храм Василия Блаженного приносит более 30 млн. рублей прибыли в год. Полностью установить цену вопроса, обеспечения РПЦ участия верующих в выборах на стороне режима установить сложно, но всю недвижимость РПЦ получает безвозмездно. Уже сегодня в России действует более 400 мужских и женских монастырей, 12,6 тыс. православных приходов и 4,6 тыс. воскресные школы, правовое положение, которых будет оформлено на основе нового закона.  Кроме того, власть приносит в жертву культуру, передавая в собственность РПЦ недвижимость культурного наследия, так как известно, что в Пасху церковь посещает более 5% населения, а в музеи приходит около 40% людей, число которых поредеет после приватизации попами объектов культурного наследия, а сами музеи останутся на улице. Более того  недвижимое имущество из культурного исторического наследия будет использоваться РПЦ в целях мракобесия, и потери от не полученных культурных приращений будут уже не восполним. Нужно учесть, что несколько сот тысяч научных работников и более 0.5 млн. кандидатов и докторов наук находится в бедственном положении, и приватизация огромной недвижимости в пользу попов-помещиков – это пир во время чумы, которая направлена против науки, которой со времен Платона противостоит религия.
         С другой стороны, РПЦ, получив в частную собственность огромную недвижимость от государства, становится хозяйствующим субъектом, участником экономических отношений, и бремя на содержание, полученного имущества ляжет на плечи прихожан, верующих - пожилых людей пенсионного возраста, так как цены на услуги попов взлетят вверх.
В итоге выигрывает власть и церковь, а платят за последних верующие своими голосами на выборах Президента РФ, депутатов Государственной Дума и платят деньгами из своей пенсии на содержание поповского имущества.
В этом заключается политико-экономическое ограбление верующих и пенсионеров, как это уже было при приватизации по Чубайсу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий