среда, 7 января 2015 г.

О договоре коммунистов с церковью и верующими.


         Надо дергать не слова из учения классиков о социализме, а брать их мысли, и различать теоретиков социализма, от их плохих исполнителей.
         Бывают же различные угнетения пролетарских классов, то есть экономические, социальные (национальные), политические и духовные (религиозные). В данном случае автор темы на форуме утверждает о необходимости союза коммунистов с церковью, которая занимается религиозным, а, иногда, и экономическим угнетением.
         Я предложил не союз, а договор коммунистов с верующими, прихожанами РПЦ против экономического угнетения со стороны нынешнего либерального капитализма, и Пилигрим, ссылаясь на советский опыт (практику), высказал ряд разумных предложений в пользу такого договора, который возможен и с РПЦ, а не только с её паствой.  Он показывает, что огромная часть священников осталась в Советской России, не покинула Россию, согласилась с предложенной большевиками ликвидацией экономического наемного рабства, при условии отделения церкви от государства, свободы вероисповедания. Вы же предлагаете продолжать борьбу, но ваше предложение не к месту. Чего плохого, если КПРФ поддержит верующих, православных, христиан в борьбе с экономической эксплуатацией? Вы не просто предлагаете продолжать атеистическую борьбу с верой на основе научного атеизма, как предлагал, делал В.И.Ленин, Д.Л.Троцкий путем просвещения пролетарских масс, но и политическими, насильственными методами, цитируя Сталина от 1937 года: «Подавили ли мы реакционное духовенство? Да, подавили. Беда только в том, что оно не вполне еще ликвидировано. Антирелигиозная пропаганда является тем средством, которое должно довести до конца дело ликвидации реакционного духовенства». В данном случае я против Сталина и целиком за В.И. Ленина, который утверждал, что объявление политической войны религии «есть лучший способ оживить интерес к религии и затруднить действительное отмирание религии».
         Известно, что именно Сталин повел политическую войну против религии, церкви, чего не было при В.И. Ленине, которая сводилась к ликвидации церкви, священников руками правоохранительных органов. В 1929 г. Принят Закон РСФСР «О религиозных объединениях», который ставил церковь в правовое положение, то есть у государства возникала мера возможного поведения по отношению к церкви, а у последней – должное поведение, что уже было нарушением Ленинской концепции отделения церкви от государства.  В 1930 г. Принято постановление ЦИК и СНК СССР «О борьбе с контрреволюционными элементами в руководящих органах религиозных объединений», которое давало основание для проведения репрессий (политической войны). Самое ужасное – это то, что Сталин повел политическую войну (репрессии) против духовенства, верующих, которые поверили В.И. Ленину, большевикам, которые заключили прочный, долгий союз с крестьянством, которое было поголовно православным, против экономического гнета, и которые остались в России. Большинство священников оставшихся в России на стороне советской власти и были репрессированы Сталиным, а кто эмигрировал, то остался жив. Более того, Сталиным была расстреляна, и вся ленинская гвардия от ЦК партии до низовых организаций, которые с В.И. Лениным и делали Октябрьскую революцию. Если  до революции 1917 года было более 50 тыс. церквей, то в середине 30-х их осталось половина, а к концу 30-х годов насчитывалось более одной тысячи. Я не могу понять, возможно, Сталин был умственно слаб, и деяния его были не осознанные, или, наоборот, это он проделал все умышленно. Поднятие сталинизма в партии (если она коммунистическая) не будет способствовать укреплению союза с верующими, православными против экономического рабства.
         Экономическое угнетение – это основа религиозности человека, его обращения к религии, и коммунисты всегда выступали за ликвидацию этой основы, но с помощью развития нового способа производства, который основан на новых производительных силах, обобществленных средствах производства, которые могут быть в кооперативной сособственности, социализированы, но не с помощью расстрелов имущих классов.
         Другое дело – это духовное, религиозное угнетение, где научная атеистическая борьба должна вестись с верующими, прихожанами путем пропаганды, агитации, но не путем расстрелов священников, которые поверили В.И. Ленину и остались в Красной России. Религию нельзя отменить с сегодня на завтра, её нельзя расстрелять, так как она может, только, отмереть в ходе длительного общественного процесса под напором науки, нового способа производства.

         Борьба должна быть в двух направлениях: против экономического угнетения буржуазными классами пролетариата, и против религии, которая в головах у самого пролетариата, но путем их пропаганды, и агитации, а не расстрелов священников, слома церквей. Надо освободить пролетариат от различных форм гнета, а не от священников, капиталистов путем их расстрелов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий