Сколько
стоит Русская православная церковь для государственного режима и для народов
России?
30.11.2010 года принят Федеральный
закон №327-ФЗ «О передаче религиозным организациям имущества религиозного
назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности»,
который является антиконституционным,
так как вступает в противоречие с требованиями ч.2 ст.14 Конституции РФ от
12.12.1993 года, где прямо указано, что «религиозные объединения отделены от
государства», то есть они не могут вступать в какие-либо экономические,
социальные и политические отношения с государством. В силу ст. 15 сама
Конституция РФ имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на
всей территории России, а законы, принимаемые в России, не должны противоречить
Конституции РФ. Органы государственной власти, граждане и их объединения
обязаны соблюдать Конституцию РФ, но власть, приняв указанный Закон, не
выполнила положения ст.14 Конституции РФ о светском государстве, об отделении
религиозных организаций от государства, которые составляют основу
конституционного строя России и не могут быть изменены иначе как в
конституционном порядке (ст.16).
В
стране осуществляется ползучий государственный переворот - переписывается
правовой режим, чиновники в союзе с РПЦ у народа тихо отнимают
власть, за край которой народу иногда дают потрогать. Обратите внимание, что по
смыслу ст.14 Конституции РФ у нас должна быть не только церковь (религиозная
организация) отделена от государства, но и религия, то есть вера в бога на
государственной службе запрещена в силу правовых или других норм. Россия –
светское государство, и никакая религия не может устанавливаться в качестве
государственной или обязательной, то есть законодатель пошел дальше
большевиков, которые в ст. 13 Конституции РСФСР от
10.07.1918 предусмотрели: «В целях обеспечения за трудящимися
действительной свободы совести церковь отделяется от государства и школа от
церкви, а свобода религиозной и антирелигиозной пропаганды признается за всеми
гражданами». Аналогичное требование было изложено и в ст.52 Конституции СССР от
7.10.1977 года, то есть в период советского государства. Если большевики, а за
ними советские государственники установили запрет на любые правовые отношения,
объединяющие религиозные организации с государством, то либералы-ельцинисты
пошли дальше большевиков, они не только запретили клерикализм государства, но и
теологию в государстве, что положительно, но не выполняется. Так сегодня
чиновники различных ветвей власти в своих кабинетах рядом с портретом
Президента РФ, выставляют иконы, портреты попов и кресты.
Однако нынешняя власть нуждается в
любых способах укрепления собственной политической основы, и она не
отказывается использовать Русскую православную церковь (РПЦ), верующих, чтобы
поддержать собственный государственный режим.
Так, в России, где население достигает 140 млн., более половины этого
взрослого населения причисляет себя к верующим. Только 10% от указанных
верующих постоянно посещает церковь, соблюдает обряды, а другие 40% не
относятся к убежденным верующим, так не соблюдают принципы религиозных учений.
Режим желает гарантировано получить эти потенциальные голоса, находящиеся под
влиянием РПЦ, чтобы победить на выборах.
Для других общественных объединений,
как видно из ст. 13 Конституции РФ, таких ограничений, как отделение от
государства, не установлено, напротив, они имеют право участвовать в выборах
Президента РФ, депутатов Государственной Думы, то есть избирать различные
органы государственной власти и органы местного самоуправления. В связи с таким
политико-правовым устройством «Российская Федерация – светское государство»,
что закреплено в ч.1 ст. 14 Конституции РФ.
Однако с принятием указанного выше антиконституционного Федерального закона
№327-ФЗ от 30.11.2010 года светскость государства отменяется, так как новые
юридические нормы закладывают экономическую основу клерикального государства,
позволяя государству входить с религиозными организациями, прежде всего, с РПЦ
в юридические отношения. Государство в силу положений ст.ст.1, 2, 4, 5
указанного выше Федерального закона наделяет РПЦ правом, то есть возможностью
безвозмездно получить в собственность или безвозмездное пользование недвижимое
имущество религиозного, и не имеющее религиозного назначения, которое
предназначено для обслуживания первого. Причем РПЦ вправе получить и земли,
находящиеся под недвижимым имуществом. Ранее такие отношения с РПЦ государство
регулировало на основании Постановления Правительства РФ от 30.06. 2001 г. №490
«О порядке передачи религиозным организациям, находящегося в федеральной
собственности имущества религиозного назначения», то есть не на основе закона.
Сколько стоят голоса верующих для
государства на предстоящих выборах, за сколько их готова «продать» РПЦ? В
России насчитывается около 6,5 тыс. объектов недвижимости культурного наследия
федерального значения и более 4,4 тыс. памятников регионального значения. Один,
только, храм Василия Блаженного приносит более 30 млн. рублей прибыли в год.
Полностью установить цену вопроса, обеспечения РПЦ участия верующих в выборах
на стороне режима установить сложно, но всю недвижимость РПЦ получает
безвозмездно. Уже сегодня в России действует более 400 мужских и женских
монастырей, 12,6 тыс. православных приходов и 4,6 тыс. воскресные школы,
правовое положение, которых будет оформлено на основе нового закона. Кроме того, власть приносит в жертву
культуру, передавая в собственность РПЦ недвижимость культурного наследия, так
как известно, что в Пасху церковь посещает более 5% населения, а в музеи
приходит около 40% людей, число которых поредеет после приватизации попами
объектов культурного наследия, а сами музеи останутся на улице. Более того недвижимое имущество из культурного
исторического наследия будет использоваться РПЦ в целях мракобесия, и потери от
не полученных культурных приращений будут уже не восполним. Нужно учесть, что
несколько сот тысяч научных работников и более 0.5 млн. кандидатов и докторов
наук находится в бедственном положении, и приватизация огромной недвижимости в
пользу попов-помещиков – это пир во время чумы, которая направлена против
науки, которой со времен Платона противостоит религия.
С другой стороны, РПЦ, получив в
частную собственность огромную недвижимость от государства, становится
хозяйствующим субъектом, участником экономических отношений, и бремя на
содержание, полученного имущества ляжет на плечи прихожан, верующих - пожилых
людей пенсионного возраста, так как цены на услуги попов взлетят вверх.
В итоге выигрывает власть и церковь, а
платят за последних верующие своими голосами на выборах Президента РФ,
депутатов Государственной Дума и платят деньгами из своей пенсии на содержание
поповского имущества.
В этом заключается
политико-экономическое ограбление верующих и пенсионеров, как это уже было при
приватизации по Чубайсу.
Кроме того, Россия – это светское (ч.1
ст.14 Конституции РФ), социальное государство (ч.1 ст.7 Конституции РФ), где
религиозные организации отделены от последнего, то есть оно создано не для
религиозных объединений, не для укрепления мракобесия клириков, а для общества
светских людей, чтобы создать условия, обеспечивающие достойную жизнь и
свободное развитие человека, а не попов, служащих богу. Однако политика
«социального(?)» государства фактически направлена, чтобы облегчить жизнь
попам, которые в налоговых отношениях уравнены с инвалидами и стоят выше
научных, образовательных учреждений. Так, в силу требований ч.2 Налогового
кодекса РФ от 05.08.2000 г. не подлежит налогообложению реализация религиозными
организациями предметов религиозного назначения, религиозной литературы, а
также организация и проведение религиозных обрядов, церемоний, молитвенных
собраний и других культовых действий (п.1 ч.3 ст.149 НК РФ).
При определении налоговой базы не
учитываются следующие доходы: в виде имущества, денежных средств, имущественных
прав, которые получают религиозные организации в связи с совершением
религиозных обрядов, церемоний и от реализации религиозной литературы и
предметов религиозного назначения (п.27 ч.1 ст.251 НК РФ).
При
определении налоговой базы не учитываются целевые поступления в виде имущества,
вкладов денежных средств, имущественных прав, которые получает религиозная
организация на осуществление уставной деятельности от государственных органов,
организаций, физических лиц (п.11, ч.2 ст.251 НК РФ).
Установлены налоговые льготы, которые
освобождают от налогообложения религиозные организации – в отношении имущества,
используемого ими для осуществления религиозной деятельности (п.2 ст.381 НК
РФ). Освобождаются религиозные организации – в отношении принадлежащих им
земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения
религиозного и благотворительного назначения (п.4 ст.395 НК РФ).
Сегодня РПЦ вступает в конкуренцию с
государством по вопросам регулирования брачных отношений, вводя институт прошения
о разводах, таинство брака.
РПЦ добивается возрождения института
военного духовенства, подбирая пастырей, способных нести постоянную службу при
военных частях. Создан Синодальный отдел по взаимодействию с Вооруженными
Силами и правоохранительными учреждениями. Происходит сращивание Вооруженных
Сил с РПЦ, так было подписано соглашение
о сотрудничестве между Нижегородской епархией и 22-й гвардейской армией. В 2005
году в Вооруженных Силах пастырское попечение осуществляло около 2000
епархиальных священников. В 2006 году Генеральный прокурор России В.Устинов
предлагал восстановить в армии должность полковых священников, а Главный
военный прокурор России А. Савенков – институт военных капелланов, и направил в
Министерство Обороны РФ проект закона о введении института капелланов. Согласно
которого капелланы вводятся в штаты с получением воинского звания, а в
Министерстве Обороны создается главное управление военных священников. В 2009
году около 30 православных священников было направлено на службу в воинские
части, проходили сборы в Ростове. В 2011 году Президент РФ выступил с
инициативой о поэтапном введении штатных военных священников в Вооруженных
Силах России.
В наше время было подписано соглашение
о сотрудничестве между РПЦ и МВД РФ, а также в субъектах Федерации. Были
открыты храмы, часовни на территориях подразделений МВД РФ, в том числе открыт
храм на территории Академии МВД, а при МВД Татарстана – часовня. В 2007 году
главком Внутренних войск отчитался, что в 6-ти воинских частях имеются
собственные иконы. В 2009 году на территории авиационного полка внутренних
войск МВД РФ освящен, установленный поклонный крест.
Имеется в РПЦ Синодальный отдел по
тюремному служению. Федеральная служба исполнения наказаний России выступила с
инициативой, с проектом по включению священнослужителей в работу исправительных
учреждений на штатной основе. В 2011 году директор ФСИН А.А. Реймер и патриарх
Кирилл подписали Соглашение о сотрудничестве между ФСИН и РПЦ для
удовлетворения духовных потребностей работников уголовно-исполнительной
системы, членов их семей, курсантов образовательных учреждений. ФСИН обязалось
содействовать строительству православных храмов, часовен, выделению помещений в
учреждениях уголовно-исполнительной системы, а также оказывать поддержку в распространении
религиозной печатной продукции, в организации религиозных обрядов.
Сегодня власть нарушает Конституцию РФ
и под действие Вооруженных Сил России, её правоохранительной системы
закладываются не только нормы самой Конституции, светского законодательства, но
и религиозные нормы православия, которые закреплены в Библии. Таким образом,
светский закон становится, что дышло, куда повернешь, туда и вышло. В поли
конфессиональной стране сращивание религиозных организаций, религий с
государством, армией, правоохранительной системой, правом добавляет к
национальной и религиозную рознь в борьбе за обладание государством.
Комментариев нет:
Отправить комментарий