Письмо В.И. Ленину о чуме головного
мозга, охватившей РПЦ.
Уважаемый
В.И. Ленин, пишу вам письмо, и не знаю, дойдет ли, но хочу с вами поделиться
событиями нашего времени, о том, что в
последнее время РПЦ, и власть поразила
чума головного мозга, и так сильно, что поп Чаплин просит проверить ваше ПСС на
предмет экстремизма, но какой же суд это будет делать, а, вдруг, Чаплин захочет
проверить всю историю политических учений? Сплошная инквизиция политической
истории – это новое и не известное ещё явление во всем мире. Могут же все
библиотеки пожечь, а их на цифру ещё не перевели. Знаю, что при вас была
свобода мысли, слова, так как печатались, публиковались даже противники
Советской власти.
Уважаемый
Владимир Ильич, правил нами в последний
советский период юрист меченный, а, затем, и строитель меченный, но вот уже с
2000 года нами правят юристы благословленные Патриархом Московским.
Если
инквизиция была создана в XIII в. католической церковью, а Французская революция
1789 года отменила её, а Наполеон отменил её во всей Империи, а уже папская
инквизиция католической церкви была отменена в 1965 году, то в демократической,
правовой России инквизиция воссоздана в начале наступившего XXI века.
Фактическое
появление церковного суда, инквизиции в России противоречит требованиям ч.1,
ч.3 ст.118 Конституции РФ, где прямо указано, что правосудие в России «осуществляется
только судом», а судебная система России « устанавливается Конституцией
Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание
чрезвычайных судов не допускается». Однако РПЦ – это государство в государстве,
имеющее собственный церковный суд над своими холопами. Нормой ст.8, гл.1 Устава
РПЦ предусмотрено, что в «Русской Православной Церкви действует церковный суд в
трех инстанциях:
а)
епархиальный суд;
б)
общецерковный суд;
в) суд
Архиерейского Собора».
Суды РПЦ
осуществляют судопроизводство по собственным правилам. Так в ст.4 Устава РПЦ
предусмотрено, что «Русская Православная Церковь при уважении и соблюдении существующих
в каждом государстве законов осуществляет свою деятельность на основе:
а) Священного
Писания и Священного Предания;
б) канонов и
правил святых апостолов, святых Вселенских и Поместных Соборов и святых отцов;
в)
постановлений своих Поместных и Архиерейских Соборов, Священного Синода и
Указов Патриарха Московского и всея Руси;
г) настоящего
Устава».
Получается,
что сегодня, в век демократии, правового государства НТР, и НТП, РПЦ осуществляет
незаконными судами власть на основе принципов древнего рабовладельческого,
феодального судопроизводства, и других мракобесных заповедей, изложенных не
только в Библии. В чем усматривается создание инквизиции – трибунала РПЦ с
собственным судопроизводством, так как применяется Положение о Церковном суде Русской
Православной Церкви (Московского Патриархата) от 2008 года. Однако в ч.2 ст.118
Конституции РФ предусмотрено следующее требование: «Судебная власть
осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и
уголовного судопроизводства», и в силу этого не может быть в России иного, другого судопроизводства.
Эти нарушения
указывают на то, что народ в России не является носителем суверенитета, то есть
носителем верховной власти, так как часть судебной власти принадлежит РПЦ, и
она же последней осуществляется, что является грубым нарушением требования ч.1,
2 ст.3 Конституции РФ. В ч.4 ст.3 Конституции РФ указано следующее: «Никто не
может присваивать власть в Российской Федерации. Захват власти или присвоение
властных полномочий преследуются по федеральному закону», но РПЦ и сегодня не
привлекают к уголовной ответственности за присвоение властных судебных
полномочий, а имеются же ст.ст. 278, 288 УК РФ.
Церковное
судоустройство и судопроизводство противоречат требованиям ст. 4 Конституции
РФ, а именно тому, что суверенитет же
России распространяется на всю ее территорию, а Конституция РФ, и федеральные
законы имеют верховенство на всей территории России. Из указанной церковной
практики и Устава РПЦ видно, что суверенитет России, при наличии в ней самостоятельной
церковной судебной системы, не распространяется на территорию «республик» РПЦ,
так как у них имеется своя юрисдикция (Юрисдикция - это судопроизводство,
совокупность правомочий организации разрешать правовые споры, дела о
правонарушения, применять санкции) на канонических территориях (где действуют
законы, правила от Иисуса Христа, апостолов). Об этом расписано в ст.3 Устава
РПЦ в следующей форме: «Юрисдикция Русской Православной Церкви простирается на
лиц православного исповедания, проживающих на канонической территории Русской
Православной Церкви: в России, Украине, Белоруссии, Молдавии, Азербайджане,
Казахстане, Киргизии, Латвии, Литве, Таджикистане, Туркмении, Узбекистане,
Эстонии, а также на добровольно входящих в нее православных, проживающих в
других странах». Это говорит о том, что церковники правовое положение территории
«республик» РПЦ в России и в других государствах приравнивают к правовому
положению территории любого посольства, например США в России, которая
подпадает под юрисдикцию законов США, а это уже не хило, и пахнет международным
скандалом. Этот правовой беспредел пересекает государственные границы России и
выходит наружу.
Недавно
скандал вспыхнул в Греции, где был арестован настоятель Ватопедского афонского
монастыря, архимандрит Ефрем, который вольно распорядился землями Греции,
полагая, что он находится под защитой юрисдикции Константинопольской Церкви. РПЦ
выступала в поддержку самодержца «Республики монахов Ватопед», которые там
живут не по светским, а по своим церковным законам. Вот, вам и юрисдикция по поповски.
Если так и
далее пойдет дело, то попы вся Россию на «Монашеские республики» раздербанят –
это уже проблема религиозного сепаратизма, проблема развала, расчленения России
по религиозному принципу иудо-христианства. И где тут власть увидела
скрепляющий цемент, а Зюганов заметил скрепы, когда получается один яд
мракобесный, порождающий религиозный сепаратизм, разделяющий саму Россию и её
народ по религиозным подвалам.
Владимир
Ильич, если вы писали про то, что «законность не может быть калужская и
казанская, а должна быть единая всероссийская и даже единая для всей федерации»
(В.И. Ленин, ПСС, т.45, с.198), то оказывается, она может быть иудейская, иудо-христианская,
шариатская и другая мракобесная, о чем с вами, и хочет поспорить поп Чаплин.
Вот, такой
правобеспорядок творится на канонических территориях РПЦ в России, где по
субъектам Федерации нарезаются митрополии, имеется более 200 епархий и более 30
тыс. приходов, а присвоение РПЦ судебных полномочий усиливает социальную,
религиозную напряженность в обществе.
Священный Синод РПЦ от 2011 г. утвердил Перечень церковных
правонарушений, подлежащих рассмотрению церковными судами, где указано, что к рассмотрению Общецерковного суда и
епархиальных церковных судов подлежат церковные правонарушения следующего
характера:
1. церковные
правонарушения против веры и Церкви;
2. церковные
правонарушения против христианской нравственности;
3. церковные
правонарушения монашествующих против правил о монашестве;
4. церковные
правонарушения против церковно-иерархического порядка;
5. церковные
правонарушения епископов и клириков против своих пастырских обязанностей;
6. иные
церковные правонарушения, направленные на рассмотрение церковного суда
Патриархом или Священным Синодом (в отношении Общецерковного суда),
епархиальным архиереем (в отношении епархиального суда).
С другой
стороны, в силу требований ст.9 гл.1 Устава РПЦ должностные лица и сотрудники
канонических подразделений, а также клирики и миряне не могут обращаться в
органы государственной власти и в гражданский суд по вопросам, относящимся к
внутрицерковной жизни, включая каноническое управление, церковное устройство,
богослужебную и пастырскую деятельность, но это противоречит требованиям ст.ст.
45, 46 Конституции РФ, в силу, которых каждый гражданин имеет право на
государственную и судебную защиту своих прав и свобод. Такие права, свободы
верующих закреплены в ст. 28 Конституции РФ, где сказано следующее: «Каждому
гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право
исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не
исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и
иные убеждения и действовать в соответствии с ними». Ограничение РПЦ верующих людей в правах на защиту своих
указанных выше религиозных прав и свобод в государственных судах и есть, с
другой стороны, антиконституционное присвоение РПЦ судебных властных полномочий
государства. Фактически РПЦ вывела своими решениями применение верующими
гражданами требования ст.ст. 28,45,46,118 Конституции РФ, и присвоила судебную
власть, судебные властные полномочиям – это указывает на то, что РПЦ становится
не религиозным объединением, отделенным от государства, а государством
(опричниной) в государстве, что ведет к иудо-христианскому сепаратизму. Если к
этому добавить сращивание РПЦ с армией, полицией, и другими правоохранительными
органами, то получается, что РПЦ – это не просто государство в государстве, а
государственно-религиозная опричнина.
Действительно в силу требований ч.2 ст. 14 Конституции РФ у
нас религиозные объединения отделены от государства, но не государство, не
законность от религиозных объединений, религий, так как нормы Конституции РФ имеют высшую юридическую
силу, прямое действие и применяются на всей территории России, и они
обязательны для всех граждан, физических, юридических лиц, в том числе для
верующих, клириков, иерархов, РПЦ (ст.15 Конституции РФ).
Комментариев нет:
Отправить комментарий