В начале 90-х годов прошлого века Россия потеряла часть
территорий, а в конце этих годов потеряла часть суверенитета.
Во второй половине прошлого века мир перешел к новому способу производства
продукции, в основе которого уже не только старые производительные силы, но и
новые – интеллектуальная (умственная) сила, электронно-вычислительная,
информационная техника. Сегодня экономика в Евросоюзе обрела инновационную
направленность. Так, в Евросоюзе функционирует масштабная исследовательская
сеть "Future and Emerging Technologies", координирующая усилия ученых в разработке проблем искусственного
интеллекта. В сознании граждан Европейского Союза все меньше остается места для
бога, из которых 18 % не верят в бога, а 27 % допускают существование
сверхъестественной «духовной жизненной силы».
Новые экономические отношения требуют соответствующего законодательного
регулирования новым наднациональным полугосударством.
Старая Европа, где
быстрыми темпами складывается инновационная экономика, с помощью военного
давления США, НАТО, институтов Европейского Союза, Совета Европы в конце XX в. приступила к изменению границ национальных государств на постсоветском
пространстве, ломая о колено крупные индустриальные интернациональные
государства (НРБ, ВНР, ГДР, ПНР, СРР, ЧССР, СФРЮ), дробя часть этих государств
на более мелкие национальные государства, чтобы приспособить их для нового
рынка, исключительно для гражданского оборота беспредметной продукции, но не
для ее создания.
В начале XXI в. Европа, пройдя путь зарождения, возникновения инновационной экономики,
приступила к её развитию. Для обеспечения неприкосновенности нового способа
выжимания, отчуждения и присвоения прибавочного продукта новому классу
эксплуататоров уже требуется новый тип государства, новая политическая система,
новый способ нормативного регулирования этих новых экономических отношений.
Европа движется к
созданию наднационального полугосударства двумя путями, с двух сторон. С одной
стороны, Европейский Союз создается «сверху» на основе экономических интересов
крупного государственного и частного капиталов. С другой стороны, объединение
Европы осуществляется «снизу», политически через Совет Европы, Европейский суд
по правам человека.
Европейский Союз (стран-членов) — объединение 27 европейских национальных
государств, подписавших Договор о
Европейском союзе (Маастрихтский договор 7 февраля 1992, 1 ноября 1993),
представляет международное образование, которое сочетает признаки международной
организации и государства, однако формально не является ни тем, ни другим,
представляет новое буржуазное полугосударство. Союз не является субъектом международного
публичного права, однако имеет полномочия на участие в международных отношениях
и играет в них немалую роль, имея законодательную, представительную,
исполнительную и судебную власть, одобренный проект Конституции ЕС (2004 г.), а
также шенгенскую государственную границу (снявшую внутри Союза таможенные,
налоговые, иные национально-экономические барьеры), единую кредитно-денежную
систему и валюту – Евро (с 1999г.), двойное гражданство (национальное и
союзное), в обороте признается 11-ть языков. Военные функции индивидуальной и
коллективной защиты от нападения других стран ЕС осуществляет в рамках
организации Североатлантического договора (НАТО), включающее 26 государств, 23
языка официальных, 13 валют, в том числе евро.
Первый экономический шаг по созданию современного Евросоюза (ранее
«Соединенных штатов Европы») был сделан в 1951г. ФРГ, Бельгией, Нидерландами,
Люксембургом, Францией, Италией, которые подписали договор об учреждении
Европейского объединения угля и стали для объединения европейских ресурсов по
их производству.
Для углубления экономической интеграции те же государства в 1957 учредили
Европейское экономическое сообщество
(ЕЭС, Общий рынок) и Европейское сообщество по атомной энергии. ЕЭС в 1993 году
было переименовано в Европейское сообщество.
Европейский Союз формировался путём, во-первых, передачи всё большего числа
функций управления на наднациональный уровень и, во-вторых, увеличения числа
участников интеграции.
Формирование и расширение Европейского Союза проходило в два этапа.
На первом этапе формирование и расширение Европейского Союза с 1957 по 1995
годы проходило на территории Европы, на основе либеральных правовых и
экономических идей, которые не способны были решить проблемы, возникающие в
условиях инновационной экономике. Предполагалось, что рынок, невидимая рука Сэя
самостоятельно решит все экономические проблемы. В силу чего, нормативно-правовой основой
такого объединения были следующие акты:
Парижский договор и создание Европейского объединения угля и стали
(1951г.), Римский договор и создание Европейских экономических сообществ (ЕЭС)
и Евратома (1957г.), и договор о слиянии от 1967г., Шенгенское соглашение от
1985 г.
За указанный период в него вошли
следующие национальные государства с либеральной экономикой: (в 1957) Бельгия,
Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Франция, (в 1973 г.) Великобритания,
Дания, Ирландия, (в 1981г.) Греция, (в
1986г.) Португалия, Испания, (в 1995г.) Австрия, Финляндия, Швеция, в 2004 г. Кипр, Мальта,
которые вынуждены отказаться от части национального суверенитета.
На втором этапе формирование и расширение
Европейского Союза проходило уже не только за счет традиционных либерально-рыночных
государств Европы, но и постсоветских государств на основе правовых и
экономических идей управляемой экономики, которые способны решить проблемы,
возникающие в условиях инновационной экономике. Интеграция государств в
Европейский Союз уже проходила и проходит на основе иных правовых и
экономических концепциях. Европейцам пришлось отказаться от либеральных идей,
учения Кейнца, его последователей. Основой такой политики стали, следующие акты
и юридические действия: Маастрихтский договор (1992 г.) по созданию Сообществ Европейского
Союза, но не государства в привычном понимании; введение единой европейской
валюты — евро (в обращении с 1999 г., а в наличном обращении с 2002);
подписание Конституции ЕС в 2004 г. (в силу не вступила); Договора о
реформировании в Лиссабоне (2007 г.); объявление Францией, Италией и Испанией о создании новой
организации — Средиземноморского союза (2007 г.). С 1990 года расширение Европейского Союза осуществляется уже не только за счет
Европейских государств, но и не рыночных государств постсоветского
пространства, так в 1990 г. присоединилась ГДР (присоединилась к Западной
Германии), в 2004 г. Венгрия, Латвия, Литва, Польша, Словакия, Словения, Чехия,
Эстония, в 2007 г. Болгария, Румыния. В
очереди на вступление в ЕС стоят Македония, Хорватия, Турция, Молдавия и
Украина, которые также должны пожертвовать верховенством власти – суверенитетом.
С 1991по 2000 год Россия превратилась в
потенциального претендента, стоящего в очереди, на получение статуса колонии
«Европейского Союза», то есть нарождающейся европейской империи. С 1997 по 1998
годы была разработана и принята совместная рабочая программа действий,
включавшая 17 направлений по колонизации России, в том числе, сближение
законодательств, защита интеллектуальной собственности, таможенное дело,
промышленная кооперацию, научные исследования, освоение космоса, защита
окружающей среды, транспорт, борьба против преступности, обучение менеджеров и
подготовка кадров.
На Российско-Европейском саммите в Москве
(февраль 1999 г.) рассматривался вопрос о реформировании России и экономическом
включении в ЕС, в силу чего Россия должна была потерять высшую власть в
существенных экономических областях. С учетом расширения ЕС на восток здесь же
был обсужден вопрос о создании единого Европейского пространства, при этом
Россия первоначально выступала всего лишь как территория для расширения
европейского рынка, а не платформа для создания инновационной экономики,
наукоемкой промышленности. Уже в 2000 г. на страны ЕС приходилось до 60%
российской внешней торговли против 4% с США и почти 60% иностранных инвестиций
в индустриально-сырьевую экономику России.
ЕС достаточно последовательно «проводил»
курс на включение России в крупнейшие международные организации - МВФ,
Всемирный Банк, Совет Европы, не пуская Россию, прежде всего, в ВТО и ОЭСР,
чтобы не дать ей новейшие технологии.
В настоящее время колониальный процесс интеграции России
в Евросоюз остановлен, а интеграция других стран в Евросоюз не
закончена, так как некоторые страны
входят в ЕС на условиях ограниченного членства.
Согласно Маастрихтского договора,
учредившего Европейский союз, проведено разграничение компетенции между
Сообществом (ЕС – уже не государство и таковым, очевидно не будет.) и
национальными государствами-членами, отказавшимися от части своей
государственной власти, части своего суверенитета.
В
компетенцию институтов буржуазного полу-государства (ЕС) входит круг
правомочий бывших экономических сообществ по атомной энергии (Евратом), и
объединения угля и стали (ЕОУС). Решения здесь принимаются «методом
сообщества». К ведению Сообщества относятся вопросы, касающиеся, в частности,
общего рынка, таможенного союза, единой валюты (при сохранении собственной
валюты некоторыми из членов), общей сельскохозяйственной политики и общей
рыболовной политики, некоторыми вопросами миграции и беженцев, а также политики
сближения. В результате Ниццкого договора (2001) некоторые вопросы миграции и
беженцев, а также вопросы обеспечения гендерного равенства на рабочих местах.
Роль институтов Сообщества (ЕС) по отношению к государствам-членам ЕС
усилилась, то есть в регулировании экономических отношений по трудовым и
гражданским отношениям чаще применяют меру (свободы) возможного поведения,
а меру (права) возможного и должного
поведения в подавляющих случаях используют в национальных законодательствах
государств.
Высшим политическим органом,
политической общественной организацией ЕС является Европейский совет, юридически не входящий в организацию
Европейского Союза. Он состоит из глав государств и правительств стран-членов
и их заместителей — министров иностранных дел, призван препятствовать снижению
роли национальных государств в рамках интеграционного образования, то есть
ускоренному отмиранию национальных государств, видимо, обеспечивает переход к
новой общественно-экономической формации без социальных потрясений, так как
либеральная буржуазия готова уже завтра сдать суверенитет национальных
государств. Совет определяет основные стратегические направления развития
Европейского Сообщества, вырабатывает генеральную линию политической
интеграции, изменяет основополагающие договора европейской интеграции. Решения
совета обязательны для национальных государств-членов, то есть легитимность
указанных решений придается на национальном уровне.
Европейская Комиссия — высший орган исполнительной власти Европейского
союза. Комиссия обеспечивает повседневную деятельность ЕС, направлена на
выполнение Договоров. Она выступает с законодательными инициативами, а после
утверждения контролирует их претворение в жизнь. Комиссия обладает
значительными автономными правами в различных областях политики, в том числе
аграрной, торговой, конкурентной, транспортной, региональной, ограничивая
суверенитет национальных государств. Комиссия управляет бюджетом и различными
фондами и программами Европейского союза. Имеет место тенденция добавления
компетенции, делегирования полномочий от национальных государств (напрямую или
через Совет Министров) к Еврокомиссии.
Совет Европейского союза («Совет Министров»), состоящий из министров
иностранных дел государств-членов, наделён функциями как исполнительной, так и
законодательной власти. Он призван уравновесить Европейскую Комиссию, для чего
компетенция их поделена. Европейская Комиссия выполняет больше
административную, а «Совет Министров» ЕС - политическую функцию. Совет
принимает решения в рамках компетенции на межправительственном, национальном
уровне. Совет наиболее компетентен в вопросах совместной внешней политики и
политики в области безопасности и сотрудничество по внутренним вопросам. В то же
время Совет ЕС входит в корпус институтов законодательной власти Европейского
Союза. Совет утверждает любой правовой акт Евросоюза (за исключением бюджета Европейского Союза), соучаствует в
законотворчестве, уравновешивая Европейскую Комиссию. Совета образует различные
рабочие группы, которые не только готовят решения Совета, но и правомочны
контролировать Еврокомиссию в случае, если ей делегированы определенные
полномочия Совета. Поэтому баланс сил в системе институтов ЕС складывается в
пользу «Совета Министров», который фактически подавляет законодательную и
исполнительную власть национальных государств, лишая их суверенитета.
Европейский Парламент не является законодательным органом в том понимании,
которое закреплено в определениях национальных законодательствах буржуазных
государств. Европарламент проделал
эволюцию от консультативного органа до института, получившего право совместного
решения и даже одобрения решений Совета ЕС, не став самостоятельным творцом,
получил право контроля принимаемых решений. Главная задача для Европарламента -
это утверждение бюджета ЕС, кроме того, участвует в нормотворчестве путем
одобрения, выражения мнения по решениям Совета ЕС, то есть осуществляет
«нормативный» контроль уже на стадии нормотворческого процесса. Парламент
правомочен контролировать работу Комиссии и распускать её. Одобрение (контроль)
Парламента требуется и при принятии в Союз новых членов, а также при заключении
соглашений об ассоциированном членстве и торговых договоренностей с третьими
странами. Европейский Парламент является собранием из 785 депутатов, напрямую
избираемых гражданами стран-членов ЕС сроком на пять лет. Члены Европейского
парламента объединяются не по национальному признаку, а в соответствии с
политической ориентацией, следовательно, таким образом, формируется и бюджет
ЕС, а деньги – это экономическая основа суверенитета национальных государств
(богатый запад и бедный восток).
Европейский суд (официально - Суд Европейских сообществ) заседает в
Люксембурге и является высшей судебной
инстанцией ЕС. Суд регулирует разногласия между государствами-членами;
между государствами-членами и самим Европейским Союзом; между институтами ЕС;
между ЕС и физическими либо юридическими лицами, включая сотрудников его
органов (для чего создан Трибунал гражданской службы). Суд дает заключения по
международным соглашениям; он также выносит предварительные (преюдициальные)
постановления по запросам национальных судов о толковании учредительных
договоров и нормативно-правовых актов ЕС. Решения Суда ЕС обязательны для
исполнения на территории ЕС. По общему правилу юрисдикция Суда ЕС
распространяется на сферы компетенции ЕС. Суд играет роль в развитии права ЕС.
Многие принципы правопорядка Союза основаны не на международных договорах, а на
прецедентных решениях Суда. Фактически указанный Суд выполняет роль экономического
суда, арбитражного суда, принижает роль арбитражных судов национальных
государств.
Имеется Палата аудиторов для
проверки бюджета ЕС и его учреждений, которая состоит из представителей
государств-членов, назначаемых Советом. Палата аудиторов помогает Европарламенту (общественному
контролю) контролировать исполнение бюджета ЕС.
Европейская
Система Центральных Банков - наднациональный орган кредитно-финансового регулирования, который
включает Европейский центральный банк (ЕЦБ) и национальные центральные банки
всех 27 стран членов Евросоюза. Управление ЕСЦБ осуществляется органами
управления ЕЦБ. Европейский Центробанк
образован в 1998 г. из банков государств-членов ЕС (Германия, Испания, Франция,
Ирландия, Италия, Австрия, Португалия, Финляндия, Бельгия, Нидерланды,
Люксембург и Греции (ввела евро с 1 января 2001 года). Европейский инвестиционный банк создан на базе капитала,
предоставленного странами-членами, наделен функциями коммерческого банка,
функционирует на международных финансовых рынках, предоставляет кредиты
государственным структурам стран-членов, который крепко держит суверенитет
национальных государств-членов за одно место.
В ЕС имеются консультативные
органы (аппарат ЕС) Совета и Комиссии.
Экономический и социальный комитет, который представляет различные сферы
экономики и социальные группы (работодателей, лиц наемного труда и свободных
профессий, занятых в промышленности, сельском хозяйстве, сфере обслуживания, а
также представителей общественных организаций). Комитет регионов является консультативным
органом, обеспечивающим представительство региональных и местных администраций
в работе ЕС.
Европейский омбудсмен (прокуратура) рассматривает жалобы граждан на
управленческие действия органов ЕС.
Специализированные
агентства и органы (Европейский
мониторинг центр по борьбе с расизмом и ксенофобией, Европол, Евроюст).
Евросоюз отличается от других международных организаций тем, что имеет
собственное право, которое регулирует отношения не только государств-членов, но
и их граждан и юридических лиц. Право состоит из первичного (учредительные
договоры, ревизионные договоры и о
присоединении), вторичного (акты, издаваемые органами ЕС) и прецедентного права
(решения судов Союза) и имеет прямое действие на территории государств-членов
ЕС, обладая приоритетом к национальному законодательству государств, снижая
верховенство национального законодательства. Право Союза подразделяется на
институциональное и материальное право, последнее делится на следующие отрасли
права: таможенное, экологическое, транспортное, налоговое. Особо выделяется
положение норм свобод, по сравнению с нормами права.
Таким образом, национальные государства, вступившие в Европейский Союз,
утрачивают часть своего национального суверенитета. Однако Россию и ряд других
государств в указанный Союз не пускают уже длительное время и двери в ВТО, на
рынок высоких технологий закрыты.
Теперь надо посмотреть, куда же Россию
пускают. Так, с другой стороны, для объединения народов европейских государств
в «Соединенные штаты Европы» 5 мая 1949 года
образована политическая организация Совет Европы, принят Устав,
состоящий из одной статьи. Организация объединяет 47 национальных государств. Имеет
следующую организацию: Кабинет министров, Парламентскую ассамблею, Конгресс
местных и региональных властей Европы, Секретариат, а также Европейский суд по
правам человека, который призван обеспечить единство защиты европейских прав
граждан, единый либеральный правопорядок в национальных государствах Европы.
Юрисдикция Европейского суда по правам
человека распространяется на правоотношения в национальных государствах-членах
Совета Европы, которая ограничивает их суверенитет, защищая европейские права
населения.
Россия вступила в Совет Европы,
ратифицировала 5 мая 1998 году европейскую Конвенцию о защите прав человека и
основных свобод от 4.11.1950 г., признала юрисдикцию Европейского Суда по правам
человека (в Страсбурге), ограничив свой суверенитет – верховенство судебной
национальной власти.
В указанном Суде дела рассматривают
комитеты в составе 3-х судей, Палата (7-мь судей), Большая палата (16-ть
судей), в число указанных судей входит только один судья от России, который
избирается членами Совета Европы. При таком раскладе сил ясно, какое может быть
вынесено законное, обоснованное постановление по делу. Из Верховного Суда РФ,
Конституционного Суда РФ уже не раз подчеркивался политических характер
отдельных его постановлений, идущий в разрез с национальным правосудием. Сами
же судьи Европейского Суда по правам человека (в Страсбурге) за свои
постановления не несут какую-либо ответственность, они могут творить, что
угодно, являясь гражданами государств Европы. В ст. 34 Конвенции прямо указано,
что Суд может принять заявление от физических лиц, неправительственных
организаций, группы частных лиц, если они утверждают, что стали жертвой
национального государства. Причем, когда слушают дело в Суде, то судья прямо
говорит, что слушается дело по жалобе против России. Вот и получается, что
Европейского Суда по правам человека (в Страсбурге), является официальной «крышей»
антироссийских, антиправительственных «правозащитных» организаций, которые
пытаются расшатать национальную законность. Вот и получается, что европейцы не
пускают Россию в ВТО, но принимают Россию в организации Совета Европы, в Европейский
Суд по правам человека, что
ограничивает суверенитет России в части судебной власти.
В свое время мне пришлось принять участие
в нанесении удара по вражеской агентуре в России, но Верховный Суд РФ и другие
вынуждены были отступить перед натиском, визгом Конгресса США.
Сегодня я вновь предлагаю навести
порядок, установить законность, лишить антироссийские, антиправительственные
«правозащитные» организации (точнее шпионские) своей «крыши» на территории
России.
Полагаю, что Постановления Европейского
Суда по правам человека (в Страсбурге) не полежат исполнению в Российской
Федерации по следующим правовым основаниям.
Согласно ч. 1 ст. 3 Конституции РФ от
12.12.1993 г. носителем суверенитета -
верховенства власти, её независимости внутри страны и независимости во
внешнеполитических отношениях и единственным источником власти в Российской
Федерации является ее многонациональный народ, то есть не граждане России (в
том числе и судьи Европейского суда по правам человека) не вправе осуществлять
власть у нас в стране. Поэтому в ст. 119
Конституции РФ указано, что судьями могут быть только граждане Российской
Федерации.
Народ России от национального
суверенитета в пользу Совета Европы, в
Европейского Суда по правам человека не
отказывался, референдум по этому вопросу не проводился.
Однако я не исключаю, что может быть
введен и внешний управляющий Россией со стороны органов Европейского Союза, или
Обама по «доверенности» будет карулесить у «нас» в России, но тогда Президенту
РФ и Правительству РФ придется отказаться от верховенства своих властей.
Читаем же далее. Народ осуществляет свою власть
непосредственно, а также через органы государственной власти и органы местного
самоуправления, что прямо указано в ч. 2 ст. 3, ст. 10, 11 Конституции РФ от
12.12.1993 г., то есть перечень субъектов осуществляющих власть в России
исчерпывающий, и в этом перечне нет места Европейскому суду по правам человека.
Судебная власть, правосудие в России осуществляется только судами Российской
Федерации. Судебная власть осуществляется посредством судопроизводства в силу
Конституции РФ, федеральных законов. Сама судебная система Российской Федерации
устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным
законом, что закреплено нормами ст.118 Конституции РФ.
Причем в ч. 4 ст. 3 Конституции РФ предусмотрено, что никто
не может присваивать власть в Российской Федерации. «Захват власти или
присвоение властных полномочий преследуются по федеральному закону».
В противном случае, по смыслу ст. 4 Конституции РФ,
распространение юрисдикции Европейского
суда по правам человека на территорию Российской Федерации нарушает суверенитет
государства, его верховенство и независимость, верховенство Конституции
Российской Федерации и федеральных законов на территории Российской Федерации,
то есть единый правовой порядок, самостоятельность государственной власти, что
влечет нарушение целостности и неприкосновенности территории России.
Нормой ч. 5 ст. 13 Конституции РФ запрещается не только
создание, но и деятельность общественных объединений (Европейский суд по правам
человека, созданный при политической организации – Совет Европы), цели или
действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного
строя и нарушение целостности Российской Федерации, подрыв безопасности
государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой,
национальной и религиозной розни.
Действительно в силу ч. 4 ст. 15 Конституции РФ
«общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры
Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы», но только
частью правовой системы, которая определена ч.1 ст.15 Конституции РФ, согласно
которой международные правовые акты, принятые в Российской Федерации, не должны
противоречить Конституции Российской Федерации, так как она имеет высшую
юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории России. Как
видно из норм ст.ст. 19-46 европейской Конвенции о защите прав человека и
основных свобод от 4.11.1950 г предусмотрен наднациональный Европейский суд по
правам человека, сила и исполнение которого обязательны для национальных
государств, что и противоречит нашей Конституции.
Указанные же выше положения ст. 3, 4, 10, 11, 13, 15 Конституции РФ
составляют основы конституционного строя Российской Федерации и не могут быть
изменены иначе как в порядке, установленном Конституцией РФ и никакие другие её
положения не могут противоречить основам конституционного строя Российской
Федерации (ст. 16 Конституции РФ).
Действительно,
по смыслу ч.3 ст. 46 Конституции РФ «каждый вправе в соответствии с
международными договорами Российской Федерации обращаться в межгосударственные
органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся
внутригосударственные средства правовой защиты», в том числе и в Европейский
суд по правам человека, но это не значит, что его юрисдикция по Конституции РФ
распространяется на территорию Российской Федерации.
Вот в силу
указанных требований Конституции РФ от 12.12 1993 г. постановления Европейского
суда по правам человека не подлежат применению на территории Российской
Федерации, их применение антиконституционно, так как ограничивает суверенитет
Российской Федерации.
Постановления
Европейского суда по правам человека не подлежат исполнению в России не только
в силу национального интереса, но и в силу национального права.
Комментариев нет:
Отправить комментарий