пятница, 19 декабря 2014 г.

США перешло от "холодной" к экономической войне с Россией. Смерть Немцова была напрасной.


Время "холодной" войны ушло в историю вместе с СССР, но наступило время экономической войны.
         С падением СССР много было утрачено без основательно и по субъективным причинам. Так, например, Генеральная прокуратура СССР в свое время занималась правовой политикой в сфере наблюдения за законностью, правопорядком на территориях СССР, которая осуществлялась через координационные формы. Когда внешняя или внутренняя политика СССР менялась, то менялась политика прокурорского надзора в различных сферах правоотношений. Генеральная прокуратура СССР решала, где надзор за законностью надо усилить, укрепить, но общая законность оставалась единой для СССР. Когда СССР был демонтирован, тогда этот государственный институт надзора за законностью ликвидировали, и ликвидировали многие полезные функции Генеральной прокуратуры СССР, которые обеспечивали единство Союза, единство нации - формы общежития 145 больших этносов. Сегодня только идиот, глубокий дурак может отрицать достижение советской нации, советского общежития.
         Так, если в советское время между СССР и США, странами НАТО проходила "холодная" война на политическом (и военном) уровне, а экономические отношения у нас были сведены к нулю, то уже в 1993 году Российская Федерация опиралась на модель европейского капиталистического гражданского общества, и оживились экономические отношения на основе экономических принципов европейской цивилизации. Власть в России перешла к классу капиталистов, а советский пролетариат утратил власть, которая ему формально принадлежала, и демократия резко сузилась, и с 1993 года уже следует считать, что российские капиталисты, и буржуазия США, Европы вступили в противостояние друг с другом, и противостояние обрело экономических характер, но так как России в наследство от СССР досталось ядерное оружие, то её военными, политическими способами победить было уже нельзя. Сохранились негативные причины, которые способствовали экономической деградации России. Причем, Россия приняла правила игры европейской цивилизации, чуждые правила игры для российской цивилизации, вступив в ВТО, и Россия в экономической войне уже на чужом правовом поле стала проигрывать. Россия превратилась в углеводородную колонию Евросоюза, стала терять свой экономический суверенитет. Для пролетарских классов России экономическая война между капиталистами США, Евросоюза и Россией становится национально-освободительной, которая уже идет на Донбассе. Европейская империя напала на Украину и ждет случая, чтобы начать наступление на Россию. Центр борьбы за превращение России в колонию Евросоюза и США переносится в экономическую сферу правоотношений, которая нуждается в тщательном прокурорском надзоре не столько за соблюдением прав, свобод человека и гражданина, а сколько за соблюдением законности чиновниками в экономических отношениях, которые должны быть направлены на обеспечение национальных интересов. Пока Россия не выигрывает битву за собирание российских земель, и война перешла в экономическую область, то есть основу политики.
         04.12.2011 года прошли выборы депутатов в Государственную Думу РФ, а 4.04.2012 года состоялись выборы Президента России, и победил В. Путин в первом туре. И уже 4.12.2011 года начались акции со стороны иностранных агентов, пособников Госдепартамента США, которые проводились не под лозунгами за законность выборов, а за их честность, то есть общественность "окучивали" нормами морали, уводя из сферы законности. Причем либеральные нацисты, организованные олигархами-сионистами, выступали как бы от лица миллионов граждан, но миллионы граждан не давали им мандат на представление своих интересов. Так в Москве проживает более 12-ть млн. человек.  Численность митингующих либерал-нацистов колебалась от 10-ти тыс. до 100 тыс. человек. Было проведено более 17-ти митингов, демонстраций, маршей с 10.12.2011 года по 2.03.2013 год. Однако "цветную революцию" по свержению законной власти, в лице В. Путина и его сторонников, совершить не удалось. Возник вопрос о деньгах, организациях, которые участвовали в этом продвижении сил НАТО на Восток под "крышей" выборного процесса. Однако только в июле 2012 г. удалось внести изменения в ФЗ " О некоммерческих организациях", которые определили представителей Госдепа, ЦРУ, как иностранных агентов в России, но  уже до этого национал-предатели провели 13-ть крупных акций, направленных на свержение государственной власти. Как видим реакция государственной власти была с большим запозданием, а надо было работать на опережение, то есть отсутствует институт, и функция направленная на регулирование правовой политики в России. Однако произошел провал политики Госдепа США, которая была направлена на захват власти в России.
         Госдеп США отказался от политики свержения власти в России и захвата её чисто политическими способами, используя избирательное законодательство, и выборный процесс, и перешел к экономической "войне", которая направлена на обострение социально-экономической ситуации, порождающей политический протест.
         Экономическая война началась с момента, когда Россия приступила к выкорчевыванию корней экономического экстремизма, преступности, и она началась с уголовного преследования таких преступников, как Березовский, Ходорковский, Магнитский.
         В декабре 2012 года Госдепу США становится очевидно, что цветная "революция", свержение власти в России политическим путем не имеет перспективы. Тогда США принимают Закон Магнитского, отменяя поправку Джексона-Вэника, но вводят персональные, конкретные санкции, замораживают счета в банках, а фактически санкции блокируют деятельность углеводородного сектора промышленности, банковской системы и оборонной промышленности России.
         18.12. 2014 г. Барак Обама подписал Закон о санкциях против России, которые содержат дополнительные экономические правовые рычаги против экономики России.
         В таких условиях вновь возникает необходимость в правовой политики, которая бы предупреждала, носила превентивный характер в экономической войне, которая идет не только за пределами России, но и на её территории. Причем такая координация правовой политики в условиях собирания земель (Крым, Новороссия, Южная-Осетия, Абхазия и других) вокруг России уже не может быть ограничена территорией России. Правовая политика на этапе современного существования России нужна внутри самой России, а такой политики нет, отсутствует даже исторический подход в изучении современных правоотношений, новейших прав и свобод человека, которые сами нуждаются в защите. Так, например, если такие неконституционные государственные органы России: Министерство обороны РФ, Министерство внутренних дел РФ, Федеральной службы безопасности РФ имеют разветвленную сеть научно-исследовательских институтов, музеев, где собирается материал для изучения, то такие конституционные органы власти, как Президент РФ, Федеральное Собрание (парламент), судебная власть не имеют в своем составе научно-исследовательских институтов, за исключением прокуратуры Российской Федерации, где имеется слабенький НИИ в составе Академии, и музей в рамках одного зала. Именно музеи (архивы) занимаются собиранием, хранением фактического материала, а научно-исследовательские институты его изучением, приращением новых знаний к старым, то есть объединением человеческого опыта, а этим и отличается человечество от другого животного мира. Сегодня возникают новые угрозы безопасности, целостности самой России, а новое - это хорошо забытое старое. Вокруг России выстраивается целый фронт нацизма: из фашизма, бандеровщины, сионизма, и религиозного экстремизма, и этот антироссийский фронт нуждается в научном изучении для выработки правовой политики в борьбе с этим явлением, которое уже представляет силу, и реальную угрозу внутри России. Верховным Судом РФ и Генеральной прокуратурой РФ обобщения практики борьбы с нацизмом, с религиозным экстремизмом делаются от случаю к случаю и только по распоряжению Президента России с большим запозданием. Если такая работа и ведется в рамках НИИ МВД РФ, ФСБ РФ, то указанный силовой блок предназначен для борьбы с указанными явлениями в узких рамках административного, уголовного, оперативного законодательства, и не имеет превентивного характера. Более того, суд и прокуратура обладает компетенцией по широкому кругу правоотношений, а компетенция полиции, спецслужб охватывает узкий круг правоотношений, и не может изучить, например, нацизм и религиозный экстремизм со всех сторон, установить сущностные его причины, чтобы принять эффективные меры.
         Например, возьмем Администрацию Президента РФ, деятельность которой построена по управлениям (руководить -руками водить, а не мозгами). Управление осуществляется в форме советов, комиссий (это не научный институт), и функционирует в виде заседаний, совещаний (не является научной функцией). Однако, вы не найдете в требованиях Конституции РФ, что президент выполняет функции управления, присущие исполнительному органу власти - Правительству РФ. Фактически имеем дублирование, подмену функций исполнительных органов власти. Более того, из ст.ст.80-91 Конституции РФ видно, что Президент РФ выполняет следующие функции: гарантирует соблюдение Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина; принимает меры по охране суверенитета России, её независимости и государственной целостности; обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти (координация); определяет основные направления внутренней и внешней политики государства (чиновников); представляет Россию внутри страны и в международных отношениях; утверждает военную доктрину России; назначает референдум; вносит законопроекты в Государственную Думу; подписывает и обнародует федеральные законы; использует согласительные процедуры для разрешения разногласий между органами государственной власти Федерации и субъектов России; передает в суд разрешение спора между органами государственной власти Федерации и субъектов России; приостанавливает действие актов органов исполнительной власти субъектов Федерации; вводит военное и чрезвычайное положение. Указанные функции касаются определения внутренней и внешней правовой политики, и она должна определяться Президентом РФ путем кадровых назначений и освобождений, что предусмотрено Конституцией РФ. Однако, Администрация Президента РФ поделена более чем на 20-ть управлений, но Президент РФ должен не руководить, не управлять, а разрабатывать, определять внутреннюю, внешнюю политику, принимать концептуальные, принципиальные решения для судьбы России. На основе разработок, концепций, правовых принципов уже следует управление гражданским обществом, государством, но этим уже должно заниматься Правительство РФ, как исполнительная, управленческая власть. Надо отметить, что и Президент РФ, Администрация Президента РФ не имеют собственных научно-исследовательских институтов, а порой они опирались и опираются на разработки либеральных научных учреждений, школ, которые были созданы на деньги и под влиянием Госдепа США. Результат деятельности Президента РФ ошеломляет, так 80% "майских" указов Президента России оказалось не выполнено. Власть буксует на теоретическом, концептуальном уровне.
         И только в нескольких случаях Президент РФ наделен прямыми управленческими полномочиями: председательствует на заседаниях Правительства (хотя, Правительство РФ - коллективный орган, и решения принимаются членами Правительства РФ); осуществляет руководство внешней политикой России; являясь Верховным Главнокомандующим Вооруженных Сил, управляет ими (п."б"ст. 83, п."а"ст.86, ч.1 ст.87 Конституции РФ).
         О чем говорит этот перекос функций Администрации Президента России в сторону управления? А он говорит, что Администрация Президента РФ построена в нарушение Конституции РФ, и Президент РФ лишен заниматься внутренней правовой политикой, а основное время тратит на управленческую деятельность, подменяя исполнительную власть Правительства РФ.
         Аналогичное положение сложилось в системе судебной власти, где имеется Верховный Суд РФ, которому подсудны  гражданские, уголовные, административные дела, а также Высший Арбитражный Суд РФ, который разрешает экономические споры того же гражданского законодательства, но уже по иным правилам, то есть по нормам Арбитражного процессуального кодекса РФ(АПК РФ), чем грубо нарушается равенство прав, свобод человека, и гражданина. По нормам АПК РФ богатые граждане, предприниматели обладают большей защитой своих прав, чем обычные граждане в судах общей юрисдикции. Перестройка в судебной, и прокурорской системах привела к созданию образовательных учреждений в виде академий, и научно-исследовательская деятельность была свернута. Если Верховный Суд РФ и дает разъяснения по вопросам судебной практики, то он больше толкует нормы законов, и устанавливает практику судебного понимания законодательства, что идет в разрез с Конституцией РФ. Судебную практику разъяснить без научной деятельности   нельзя, и нельзя осуществлять судебную правовую политику в масштабах России. Право законодательной инициативы принадлежит Верховному Суду РФ в состав которого вошел и Высший
Арбитражный Суд РФ, но только по вопросам собственного ведения, однако без научного подхода не может быть эффективной законодательной инициативы.
          В наше время антироссийская политика наших "партнеров" меняет направленность и основной удар наносится в сфере экономических отношений, так США вводят многочисленные санкции против углеводородного сектора промышленности, кредитно-финансовой системы и оборонной промышленности России, что нуждается в изучении, в выработки решений, рекомендаций. Например, падение рубля и политика ЦБ ещё раз дают  повод понять, осознать, что нужна общая, гибкая правовая политика, которую должен проводить сильный орган государственной власти, чтобы Россия не плелась в хвосте событий, а опережала их на шаг, работая на опережение.   Сегодня нет такого механизма, чтобы государственный орган в экстренных случаях был наделен полномочиями в сфере правовой политики. Однако в СССР в силу ст.113 Конституции СССР от 1977 года Генеральный прокурор СССР обладал правом законодательной инициативы, и сегодня требуется, чтобы законодательная инициатива могла быть быстро, компетентно подготовлена, прошла законодательный процесс, возведена в закон, и реализована для регулирования законности правоотношений, которые требуют экстренного ремонта, укрепления законности. Причем, норма ст.129 Конституции РФ, отсылая к законодательству о прокуратуре, позволяет это сделать.
                28.02.2015 г убит организатор правых, либеральных сил Б.Немцов. 1марта на марш в Москве в знак памяти о Немцове прибыло от 7 тыс. человек (оценка ГУВД) до 22-50 тыс. человек (оценка самих либералнацистов). В Москве общая численность населения превышает 12 млн. человек. 10 тыс. либерал-фашистов - 0.08% населения Москвы, 20тыс.- 0.16%, а 50 тыс.- 0.4%. Надо учесть, что после кровавых событий на "майдане", где либеральный фашизм, бандеровцы взяли власть на Украине, существенно убавилась численность сторонников либерального фашизма, часть которого перешла на противную сторону демократического капитализма, и организовала "антимайдан". Смерть Немцова была напрасной. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий